Ребекка Энн Хайнеман, известная разработчица игр, программистка, архивистка программного обеспечения и пионерка, ушла из жизни в возрасте 62 лет.

Она сама сообщила о неотвратимости своей смерти на странице, созданной для сбора средств на борьбу с аденокарциномой, агрессивной формой рака. "Пожалуйста, пожертвуйте, чтобы мои дети могли устроить похороны, достойные моего клавиатурного друга, Pixelbreaker! Чтобы я могла достойно воссоединиться с моей единственной любовью, Дженнелл Джаквейс", написала она. Джаквейс, жена Хайнеман и также новаторка, скончалась в 2024 году. У нее осталось пятеро детей.

Достижения Хайнеман настолько велики, что ее влияние можно обнаружить практически в каждой части истории американской игровой индустрии.

Эта многогранная разработчица вела выдающуюся карьеру, основав несколько игровых студий и занимаясь разработкой и программированием игр в 1980-х и 1990-х годах. Среди ее самых известных работ "The Bard's Tale III: Thief of Fate", "Defiance" и "Dragon Wars". В 1983 году вместе с Брайаном Фарго, Джеем Пателем и Троем Уоррелом она основала Interplay Productions, студию, которая позже создала "Fallout" и "Wasteland". Она работала программисткой над последней игрой.

Позже она основала еще две студии, Logicware и Contraband Entertainment, а также занималась программированием для таких компаний, как Electronic Arts, Ubisoft, Bloomberg, Amazon, Microsoft и Sony. Среди значимых проектов этого периода — обучение других разработчиков для Xbox 360 и участие в создании ядра кода для PlayStation Portable и PlayStation 4.

Хайнеман также стала пионером для трансгендерных разработчиков игр, перейдя в новую идентичность в середине своей карьеры в 2003 году и продолжая вносить вклад в программирование в крупных компаниях. Она входила в совет директоров LGBTQ организации GLAAD и была удостоена награды Gayming Icon Award в этом году.

Празднование "одной из самых блестящих программисток" в истории видеоигр

Коллеги по индустрии, такие как Брайан Фарго, Тим Шефер и Джордан Мехнер, делились воспоминаниями о ней в социальных сетях. Фарго назвал ее "одной из самых блестящих программисток" и поделился ее последним посланием к нему. "Мы пережили так много приключений вместе! Но в великое неизвестное! Я иду первой!!!"

Хайнеман была чрезвычайно активна в обсуждении своей работы, оставив множество историй в интервью и на панелях. Ее неустанно оптимистичное отношение проявилось в интервью 2010 года, где она описала, что удерживало ее в мире разработки игр.

"Что движет мной, так это постоянное желание учиться, совершенствоваться как инженер, улучшаться как личность," сказала она в то время. "Я постоянно ищу лучшее."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Статья трогательная и информативная. Хайнеман действительно оставила огромный след в игровой индустрии. Ее работы и достижения вдохновляют, и приятно видеть, как коллеги ценят ее вклад. Нам будет не хватать ее энтузиазма и новаторства.