450 разработчиков Diablo проголосовали за создание профсоюза под эгидой CWA.

450 разработчиков Diablo проголосовали за создание профсоюза под эгидой CWA.

Силы адских разработок объединились. Сегодня профсоюз работников связи Америки объявил, что более 450 разработчиков игр в Blizzard Entertainment, работающих над серией Diablo, проголосовали за объединение в профсоюз под эгидой CWA.

Голосование завершилось вечером 27 апреля 2025 года, когда сотрудники либо подписывали профсоюзные карточки, либо выражали желание объединиться через онлайн-портал. Успешное голосование означает, что сотрудники объединятся под местными отделениями CWA 9510 в Ирвайне, Калифорния, 1118 в Олбани, Нью-Йорк, и 6215 в Остине, Техас.

Профсоюз будет представлять различные дисциплины в Blizzard Entertainment, включая дизайнеров, инженеров, художников и вспомогательный персонал. Один из продюсеров игр Diablo и член комитета по организации заявил, что массовые увольнения в Microsoft стали одним из главных факторов, способствующих проведению кампании по объединению. "С каждым последующим раундом массовых увольнений я наблюдал, как страх среди моих коллег становился сильнее, потому что казалось, что никакие усилия не могут нас защитить," сказал он. "Это лишь первый шаг в нашем присоединении к движению, которое распространяется в индустрии, уставшей жить в страхе."

"На следующий день после третьего раунда массовых увольнений я пришел в офис и, когда попытался открыть дверь в кафетерий, мой пропуск был отклонен. На мгновение я подумал, что, возможно, завтрак станет моментом, когда я узнаю, что меня уволили," добавил дизайнер игр и член комитета Райан Литтлтон. К счастью, это была просто техническая ошибка, но никто из нас не должен жить в постоянном страхе быть уволенным в любой момент."

Blizzard Entertainment стала местом проведения многих крупных кампаний по объединению в профсоюзы среди студий Xbox Game Studios. Недавно команда по разработке сюжетов и франшиз также проголосовала за объединение в августе 2025 года.

Профсоюз может снизить "постоянное давление увольнений"

Объединяющиеся разработчики Diablo подчеркнули своим коллегам, что эта инициатива может защитить работников от "постоянного давления увольнений," с несколькими членами комитета, протестующими против "налога на страсть," который сдерживал улучшение прав работников. "В какой-то момент нужно выбрать между борьбой и бегством, и создание профсоюза — это наш способ стоять на своем в индустрии," отметил старший инженер-программист и член комитета Нав Бхатти.

Президент отделения CWA 9510 Джейсон Джастис заявил, что это событие является частью более широкой тенденции, показывающей, что Калифорния стала "центром организации рабочих в индустрии видеоигр. "То, что происходит здесь, — часть более крупной истории о том, как изменить ситуацию в индустрии, которая долгое время пренебрегала трудом своих сотрудников. Работники развлечений кино, телевидения, музыки и теперь видеоигр встают вместе, чтобы иметь право голоса."

Разработчик игр обратился в Blizzard Entertainment за комментарием по этой истории и обновит информацию, когда будет получен ответ.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад, что разработчики Diablo объединились в профсоюз. Надеюсь, это поможет защитить их от постоянного стресса и опасности увольнений. Индустрия давно нуждается в таком шаге для улучшения условий труда. Будем следить за развитием событий и надеяться на лучшее!