Некоммерческое кооперативное объединение Sustainable Games Alliance (SGA) представило глобальную систему отчетности по выбросам, специально разработанную для игровой индустрии.
Организация уверена, что новая система поможет игровым студиям по всему миру "измерять, сопоставлять и сокращать выбросы на всех этапах: от разработки до публикации, распространения и инфраструктуры."
SGA объяснила, что эта система, получившая название Sustainable Games Standard, уже используется 30 ее участниками, среди которых такие крупные компании, как SYBO, Rovio, Unity и Remedy.
Мария Вагнер, управляющий директор Sustainable Games Alliance, отметила, что система была разработана так, чтобы отражать реальную картину процесса создания игр.
"Наша цель — сделать игры самым экологически устойчивым видом развлечений, и стратегические действия на уровне всей индустрии, основанные на доступных и сопоставимых данных, — единственный способ этого достичь," добавила Вагнер.
SGA подчеркивает важность "экологической ответственности" при создании игр
Стандарт Sustainable Games направлен на то, чтобы, среди прочего, помочь студиям отслеживать выбросы, связанные с отдельными проектами, оптимизировать потребление энергии, выявлять улучшения, которые могут помочь снизить затраты и воздействие на окружающую среду, а также соответствовать новым экологическим нормам в Европе и за ее пределами.
Ключевым моментом является то, что система была предоставлена в свободный доступ, чтобы ее могли использовать студии любого размера.
SGA планирует поддерживать внедрение стандарта в 2025 и 2026 годах, организуя семинары и представляя примеры из практики ранних пользователей.
"Запуск стандарта Sustainable Games знаменует начало нового этапа для индустрии, где экологическая ответственность становится частью процесса создания игр," говорится в пресс-релизе.
"Это прокладывает путь для более стратегической и системной отчетности и сокращения выбросов, позволяя интеграцию в игровые движки и платформы, что экономит время и деньги разработчиков, предоставляя более качественные данные быстрее и с большей прозрачностью, освобождая ресурсы для студий, чтобы они могли сосредоточиться на создании более устойчивых и просто лучших игр."
Очень рад, что SGA делает шаги в сторону экологичности в игровой индустрии. Надеюсь, другие компании присоединятся и мы увидим реальные изменения в ближайшие годы. Важно, чтобы все разработчики понимали свою ответственность перед планетой.