Анализ боевой системы в игре Cronos: The New Dawn - подкаст для разработчиков игр, выпуск 54

Анализ боевой системы в игре Cronos: The New Dawn - подкаст для разработчиков игр, выпуск 54

Сегодня выходит новая игра в жанре survival horror от Bloober Team, Cronos: The New Dawn, на ПК и консолях. Эта компания, известная по Layers of Fear и ремейку Silent Hill 2, снова предлагает игрокам погрузиться в мир ужаса и напряжения. Разработчики Cronos приложили немалые усилия, чтобы обновить механики боя в жанре.

Игроков ждут две новые серьезные механические задачи: отсутствует кнопка уклонения, и для отражения врагов можно использовать только выброс из огнемета, который требует боеприпасов, нужных в других ситуациях. Кроме того, враги не просто преследуют игрока — они эволюционируют, находя трупы, остающиеся на поле боя.

Рассмотрим трупы в Cronos

Одна из проблем, с которой сталкиваются опытные разработчики игр, — это вопрос, что делать с телами павших врагов. В большинстве других игр они просто исчезают, что помогает игрокам сосредоточиться на важном и снижает нагрузку на память, не отрисовывая ненужные объекты.

Однако, когда тела становятся частью игрового процесса, это значительно влияет на программирование, работу ИИ, дизайн уровней и графику. Именно с такими вопросами столкнулся Bloober Team, создавая новый вид survival horror.

Подкаст Game Developer — это двенадцатинедельный проект, рассказывающий об успехах и провалах в разработке игр, делясь уроками и стратегиями, которые помогут другим разработчикам улучшить свои навыки. Ведущим является Брайант Фрэнсис, редактором — Пьер Ландрио, а музыка написана Майком Миганом.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как отсутствие кнопки уклонения изменит динамику игры. Кажется, это добавит больше напряжения и заставит игроков тщательно продумывать каждый шаг. Надеюсь, что новые механики оправдают ожидания и сделают игру уникальной.

  2. user

    Очень рад, что Bloober Team экспериментирует с механиками. Это риск, но такие решения могут вывести жанр на новый уровень. Важно, чтобы подобные изменения не только усложняли игру, но и делали её более захватывающей и интересной.