Анализ проблем игровой индустрии и потенциала ИИ с бывшим генеральным директором Nexon Оуэном Махони

Анализ проблем игровой индустрии и потенциала ИИ с бывшим генеральным директором Nexon Оуэном Махони

Что заставляет опытного руководителя игровой индустрии критиковать своих коллег за увлечение «модными веяниями», такими как метавселенная, VR и NFT, но при этом утверждать, что генеративный ИИ революционизирует разработку игр?

После 25 лет в индустрии и почти десятилетия работы в одной из самых успешных азиатских компаний, бывший генеральный директор Nexon Оуэн Махони говорит о разработке игр не только с точки зрения бизнеса, но и с акцентом на сам процесс создания игр.

В этом выпуске подкаста о разработке игр мы обсуждаем с Махони его опыт работы в Nexon, что должны делать игровые компании для преобразования после многолетних сокращений и закрытия студий, и почему он оптимистично настроен по поводу генеративного ИИ, несмотря на высокий уровень скептицизма в индустрии.

О подкасте «Разработка игр»

Подкаст «Разработка игр» выходит раз в две недели и освещает как успехи, так и неудачи в сфере разработки игр, делясь уроками и стратегиями, которые разработчики могут применять в своей работе. Подкаст ведет Брайант Фрэнсис, редактирует Пьер Ландрю, а музыка принадлежит авторству Майка Михана.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как генеративный ИИ может изменить индустрию. Хотя многие скептичны, мне кажется, что это может открыть новые горизонты и дать разработчикам возможность сосредоточиться на более креативных аспектах создания игр.

  2. user

    Оуэн Махони прав в том, что компании должны адаптироваться к изменениям. Увлеченность трендами может отвлекать, но генеративный ИИ действительно может стать тем инструментом, который поможет улучшить процессы и сократить затраты.

  3. user

    Согласен с тем, что метавселенная и VR сейчас скорее модные веяния, чем реальное будущее. Однако, если генеративный ИИ сможет облегчить разработку, это может кардинально изменить подход к созданию игр и вывести индустрию на новый уровень.