Бека Салтсман раскрывает ключевые аспекты маркетинга для инди-разработчиков - GDC Side Quest

Бека Салтсман раскрывает ключевые аспекты маркетинга для инди-разработчиков - GDC Side Quest

Мы рады представить новый проект — GDC Side Quest! Это ежемесячный выпуск подкаста Game Developer Podcast, созданный в сотрудничестве с нашими коллегами из GDC Festival of Gaming. Контент-менеджер Бет Элдеркин будет вести диалоги с профессионалами игровой индустрии, чтобы раскрыть неожиданные уроки об искусстве и бизнесе создания игр.

Первый выпуск Side Quest начнем с увлекательной беседы о наших любимых побочных заданиях в играх. Мы также возьмем интервью у генерального директора Finji, Бекки Салтсман, которая активно поддерживает независимых разработчиков и настоятельно советует им серьезно относиться к маркетингу и бизнесу.

Побочные задания могут быть необязательными, но разработчики знают, что они всегда делают игру лучше.

О GDC Side Quest

Подкаст GDC Side Quest — это ежемесячный подкаст, который отмечает и поддерживает всю игровую экосистему, демонстрируя людей, которые помогают играм процветать, и делятся их опытом с сообществом. Часть подкаста Game Developer, GDC Side Quest ведет и редактирует Бет Элдеркин, а музыкальное сопровождение создает Майк Михан.

О подкасте Game Developer

Подкаст Game Developer — это выпуски два раза в месяц, рассказывающие о триумфах и катастрофах в разработке игр, а также обо всем, что между ними, делясь уроками и стратегиями, которые помогут другим разработчикам совершенствовать свое мастерство. Подкаст ведет Брайант Франсис, редактирует Пьер Ландрио, а музыку создает Майк Михан.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно узнать, как побочные задания влияют на атмосферу игры! Часто именно они добавляют глубину и уникальность игровому процессу. Надеюсь, что в подкасте будут обсуждаться примеры из известных игр и советы для разработчиков по их созданию.