Digiphile - это инновационная благотворительная платформа, разработанная командой ветеранов Humble Bundle.

Digiphile - это инновационная благотворительная платформа, разработанная командой ветеранов Humble Bundle.

Группа бывших сотрудников Humble Bundle представила новый цифровой магазин под названием Digiphile, стремясь создать "следующую значимую платформу для открытия контента, ориентированную на сообщество".

Digiphile позиционируется как платформа для "ценителей цифровых медиа", которая предложит тщательно отобранные, премиум-пакеты игр и книг, приносящие пользу пользователям, создателям, издателям и благотворительным организациям.

Платформа была основана несколькими бывшими сотрудниками Humble Bundle, включая руководителя команды Games Bundles Алекса Хилла, члена команды Games Bundles Энди Франзена, руководителя команды Choice Маркуса Хесса, менеджера по работе с клиентами Мэтта Двайера и менеджера витрины Кейси Браунковски.

В интервью изданию Game Developer Хилл рассказал о видении команды для этой новой платформы. Он отметил, что команда Digiphile годами тесно сотрудничала с разработчиками и издателями, чтобы лучше понять их потребности и решить их проблемы. Цель заключается в том, чтобы Digiphile стала "лучшим местом для издателей", что позволит ей предлагать "лучший контент для нашего сообщества".

"Все начинается с кураторства. Каждая коллекция Digiphile — это ограниченное по времени событие, созданное в сотрудничестве с уважаемыми экспертами в каждом жанре, чтобы создать значимые подборки, которые подчеркивают, что стоит играть прямо сейчас", — сказал Хилл.

"Наша модель распределения доходов, ориентированная на партнеров, защита реселлеров и поддержка сообщества после промо-акций предоставляют более безопасный и умный способ привлечения новых игроков задолго до того, как они сами бы узнали об этих играх, в тот момент, когда это наиболее важно."

"Мы также создали системы, которые устраняют давние проблемы в сфере пакетов, особенно The Digiphile Exchange, которая гарантирует, что игры доходят до реальных игроков, а не остаются неиспользованными. Игроки могут обменивать ключи для игр, которые они уже имеют, и получать кредиты на другие игры из наших коллекций. Это позволяет поддерживать высокий уровень вовлеченности и снижает количество неиспользованных ключей, что важно для издателей, стремящихся получить больше ключей для будущих акций."

Основатели Digiphile понимают, что "рост не всегда означает успех"

Модель распределения доходов Digiphile предусматривает, что издатели получат фиксированные 75 процентов от каждой продажи, при этом дополнительные 5 процентов будут отчисляться на благотворительность. Хилл отметил, что партнеры получат 100 процентов дохода (за вычетом комиссий) от продаж дополнительного контента, например, DLC.

"У Digiphile нет постоянной витрины, поэтому каждая коллекция по замыслу является ограниченным по времени событием, что позволяет максимизировать внимание и воздействие, сохраняя ценность каждого названия," добавил он.

Долгосрочная цель — оставаться независимыми, одновременно развивая платформу с акцентом на поддержание сообществ. "Представьте себе симбиоз Letterboxd и Humble Bundle," говорит Хилл. "Мы хотим стать местом, где фанаты могут встречаться, делиться, обсуждать и праздновать вещи, которые им важны."

Хилл подчеркнул, что команда не будет стремиться к "краткосрочным выгодам" и понимает, что успех — это не только стремительный рост. "Меньший, более осознанный подход строит доверие как с игроками, так и с партнерами. Мы не против делать меньше, если это означает делать лучше," продолжил он.

Первая игровая коллекция Digiphile, Return of the Immersive Sim, стартовала сегодня в поддержку фонда Arbor Day Foundation. В неё вошли такие названия, как System Shock 2: 25th Anniversary Remaster, Perepiteia, Shadows of Doubt и CTRL ALT EGO.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как Digiphile собирается изменить рынок цифровых игр. Радует, что они делают акцент на сообщество и кураторство. Надеюсь, что их подход действительно поможет найти интересные игры, которые обычно остаются незамеченными.

  2. user

    Меня больше интересует часть с книгами. Если они смогут так же хорошо подбирать книжные подборки, как и игровые, это будет просто замечательно. Желаю успехов в развитии платформы!

  3. user

    Идея с обменом ключей – это просто находка! Часто остаются игры, которые некому подарить, а так можно будет получить что-то новое для себя. Надеюсь, что это станет стандартом и для других платформ.