Dragon Front Adventures демонстрирует, как студии поддержки могут добиться успеха, создавая уникальные проекты

Dragon Front Adventures демонстрирует, как студии поддержки могут добиться успеха, создавая уникальные проекты

Чикагская студия High Voltage Software, известная своими достижениями в игровой индустрии, вновь привлекла внимание общественности. После того, как в 2020 году студия была приобретена компанией Keywords Studios и переключилась на поддержку других разработчиков, таких как Epic Games, в 2024 году она объявила о выпуске собственной игры - пошаговой рогалики под названием "Dragon Front: Adventures". Это событие стало первым за последние семь лет после выхода их VR-игры "They Live To Destroy!".

"Dragon Front: Adventures" происходит в том же мире, что и их предыдущая игра "Dragon Front" 2016 года, и это нестандартный ход для студии, занимающейся внешней разработкой. Обычно такие компании, как Keywords, зарабатывают на предоставлении временной поддержки крупным студиям, а не на продаже своих игр.

Возвращается ли High Voltage к разработке оригинальных игр? Ответ - нет, говорит генеральный директор Энтони Глюк. "Dragon Front: Adventures" - это скорее проект по душе, который позволяет сотрудникам оставаться занятыми и развивать навыки на менее напряженной задаче. Проект демонстрирует, что внешние студии могут создавать интересные игры с ограниченным бюджетом.

Рождение "Dragon Front: Adventures"

По словам Глюка, неожиданное завершение контрактов в 2024 году позволило воплотить в жизнь "Dragon Front: Adventures". Студия внезапно оказалась с группой разработчиков, которым нужно было предложить работу. Было решено создать проект, который объединил бы специалистов из разных областей. Команда начала с создания островов для Fortnite на движке Unreal, а затем приступила к разработке новой игры на основе "Dragon Front".

Директор по дизайну Майка Скарита и старший продюсер Кит Хладик, страстные поклонники рогаликов, возглавили создание того, что Глюк называет "рогаликом-перетягиванием каната". Проект столкнулся с трудностями, так как разработчики должны были быть гибкими: их постоянно добавляли и убирали из команды. В какой-то момент разработка замедлилась из-за работы над важным проектом для крупного клиента, но благодаря привлечению "резервных" сотрудников из других студий Keywords, работа продолжалась.

Проект также послужил площадкой для обучения новых сотрудников и развивающих навыков. Разнообразие задач, стоящих перед командой, позволило многим разработчикам освоить новые дисциплины. Продюсер Кейт Уэрэм, например, получила возможность развить свои навыки в управлении релизами и маркетинге.

Будущее оригинальных игр от High Voltage

Команда High Voltage очень ценит франшизу Dragon Front, отличающуюся уникальной смесью фэнтези и эстетики Второй мировой войны. Хотя студия пока не планирует развивать Dragon Front в глобальный бренд, опыт работы над проектом показал Глюку, что побочные проекты могут быть полезны для развития творческих способностей и экономии средств.

Глюк подчеркивает, что потеря творческого сотрудника обходится дорого, и рекомендует студиям планировать свои побочные проекты с учетом гибкости. Такие проекты могут укрепить культуру компании, формировать её идентичность и дать разработчикам возможность создать игру, которой они будут гордиться.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они смогли использовать паузы в контрактах для создания новой игры. Это отличный способ не только занять сотрудников, но и развить их навыки. Надеюсь, "Dragon Front: Adventures" окажется достойной игрой и порадует поклонников жанра рогаликов.

  2. user

    Похвально, что студия решила не просто ждать новых контрактов, а использовать время для развития сотрудников и создания собственного продукта. Это показывает, что даже крупные компании могут оставаться гибкими и креативными в сложные времена. Хотелось бы узнать больше об их подходе к обучению.

  3. user

    Я был большим поклонником оригинальной "Dragon Front", и новость о новой игре в этой вселенной меня очень обрадовала! Интересно, как изменился геймплей и сможет ли новая игра завоевать сердца игроков так же, как её предшественница. Жду с нетерпением релиза!