EA предоставляет бесплатный доступ к восьми дополнительным патентам, связанным с доступностью

EA предоставляет бесплатный доступ к восьми дополнительным патентам, связанным с доступностью

Компания EA сделала доступными для бесплатного использования восемь новых патентов, увеличив общее количество до 46 с 2021 года.

По информации, опубликованной на официальном сайте EA, среди патентов находится Grapple Assist, технология, используемая в серии игр EA Sports UFC. Она упрощает переходы и управление в борьбе, автоматически выбирая лучший вариант на основе одного ввода игрока.

"Система позволяет игроку указывать свои намерения в игре через упрощенный ввод, после чего выполняется сложная команда для достижения желаемого результата," — пояснил старший инженер-программист EA Sports UFC и изобретатель патента Хендрик Блок. "Это не о изменении основного игрового процесса, а о понимании намерений игрока, чтобы игроки с разными нуждами и способностями могли легче взаимодействовать с игрой."

Вместе с Grapple Assist представлены патенты на генерацию выразительной речи, надежную генерацию речи и предсказание просодии речи. Эти технологии направлены на улучшение голосовой генерации и позволяют разработчикам внедрять озвучивание или обратную связь в игры, которые ранее имели ограниченные аудиовозможности.

Кроме того, EA открыла исходный код для улучшений инструмента доступности Fonttik, добавив новые фильтры для симуляции дальтонизма к существующей технологии анализа размера текста и контраста.

"Наша цель не быть единственной компанией, которая делится своими технологиями доступности," — заявил старший юрист EA по вопросам ИИ, патентов и технологий Сантьяго Велес. "Цель — стимулировать инновационное сотрудничество для всеобщего блага игроков и индустрии."

EA стала одним из основателей Инициативы доступных игр

На GDC 2025 Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) запустила Инициативу доступных игр, с целью предоставления игрокам информации о функциях доступности в видеоиграх.

В число основателей инициативы вошли Microsoft, Nintendo of America, Google и EA, которые обязались использовать новые метки доступности для лучшей поддержки игроков.

"Десятки миллионов американцев имеют инвалидность и часто сталкиваются с барьерами, мешающими наслаждаться видеоиграми," — отметил президент и генеральный директор ESA Стэнли Пьер-Луис.

С тех пор Ubisoft открыла исходный код своего внутреннего инструмента симуляции дальтонизма, Chroma, позволяющего разработчикам учитывать потребности людей с этим состоянием. Этот инструмент способен симулировать живой игровой процесс до 60 кадров в секунду и не зависит от конкретного движка.

Помимо основателей инициативы, компании, такие как Steam и Godot, анонсировали и внедрили планы, направленные на доступность. Первая добавила возможность поиска игр по функциям доступности, а вторая ввела функции доступности в движок, включая поддержку экранного диктора.

В других новостях, связанных с EA, компания заявила, что сохранит "творческий контроль" под управлением новых частных владельцев, в числе которых Суверенный фонд благосостояния Саудовской Аравии, PIF, несмотря на то, что PIF владеет 93.4% EA после покупки.

Компания также отметила, что приватизация на сумму 55 миллиардов долларов не приведет к "немедленным" сокращениям. Между тем, генеральный директор EA Эндрю Уилсон заработал в прошлом году в 260 раз больше средней зарплаты сотрудников компании.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад, что EA делится своими технологиями, это отличный шаг для всей индустрии. Надеюсь, больше компаний последуют их примеру и мы увидим больше доступных игр для всех игроков.

  2. user

    Интересно, как нововведения EA повлияют на индустрию. Особенно радует, что они открыли исходный код для улучшений доступности. Это действительно поможет разработчикам создавать более инклюзивные игры.

  3. user

    Полезная информация о патентах EA. Но вот новость о том, что EA останется под контролем новых владельцев вызывает вопросы. Надеюсь, это не скажется на качестве игр.