GDC снижает стоимость билетов и упрощает категории пропусков в рамках «переосмысления» Фестиваля игр.

GDC снижает стоимость билетов и упрощает категории пропусков в рамках «переосмысления» Фестиваля игр.

Революция на Game Developers Conference: новая эра индустрии игр

После долгих лет существования Game Developers Conference (GDC) переживает значительные изменения в формате и ценовой политике, которые определят будущее этого события. В этом году GDC, принадлежащая компании Informa, представила обновленный формат конференции под названием «Фестиваль игр GDC», что свидетельствует о сдвиге в структуре мероприятия, направленном на соответствие современным требованиям игровой индустрии.

Ключевым аспектом этой трансформации стало упрощение структуры билетов, предоставляющее равный доступ ко всем сессиям и мероприятиям для всех участников. Новый билет на мероприятие начинается с $649, однако инди-разработчики, стартапы и представители академической среды могут подать заявку на скидки, что уменьшит стоимость еще на $200-$300.

Обновленный формат мероприятия нацелен на поддержку создателей игр на всех этапах жизненного цикла проекта и делает акцент на предоставлении профессионалам игровой индустрии новых возможностей для установления контактов, обновленного контента конференции, улучшенного ценообразования и многого другого.

Организаторы заявляют, что эти изменения стали результатом обратной связи с сообществом. Исполнительный директор GDC по инновациям и развитию Марк ДеЛура отметил, что трансформация происходит в период значительных изменений в индустрии видеоигр.

«Мы можем строить стены или мосты — индустрия игр всегда процветала благодаря объединению», — говорит ДеЛура.

Новое ценовое предложение «All Access» на GDC

Как было упомянуто ранее, новый «Фестивальный билет» заменяет прежний All-Access Pass и стоит на 45 процентов дешевле, начиная от $649, предоставляя доступ ко всему основному контенту мероприятия.

Это означает, что все посетители с Фестивальным билетом получат равный доступ к экспо-залу GDC (теперь называемому «Фестивальным залом») и всем программам контента на протяжении недели, что является отступлением от предыдущих событий GDC, где доступ к основному контенту конференции был разделен по типу билета, теме или дню недели.

Согласно объявлению, GDC также планирует оказывать поддержку начинающим инди-разработчикам, стартапам и представителям академического сообщества через программы, которые дополнительно снижают стоимость Фестивального билета на $200-$300.

Новый Фестивальный билет — это один из трех типов билетов, представленных сегодня GDC. Один из них, новый «Цифровой билет», позволяет разработчикам, не приезжающим в Сан-Франциско, получить доступ к сетевым мероприятиям онлайн во время GDC и контенту GDC Vault за $799.

Другой новый тип билета, «Game Changer Pass», начинается с $1,699 и включает все, что предлагает Фестивальный билет, а также доступ ко всем новым функциям шоу и многому другому. К ним относятся программа встреч «GamePlan», пригласительное мероприятие с заранее запланированными встречами с ключевыми представителями индустрии, и новая серия выступлений «Luminaries Speaker Series», уровень контента для руководителей, проводимый в театре Blue Shield of California Theater рядом с центром Moscone.

Новая эра для «широкой и взаимосвязанной» индустрии

Выходя за рамки простого ценообразования, сегодняшнее объявление о Фестивале игр дает разработчикам более четкое представление о том, чего ожидать от обновленного мероприятия. По словам организаторов, Фестиваль игр GDC нацелен на поддержку глобальной экосистемы B2B игр, включающей создателей игр, издателей, дистрибьюторов, инвесторов, основателей, технологов, разработчиков инструментов, маркетологов, преподавателей и СМИ.

Пересмотренный подход к сессиям выходит за рамки обучения, ориентированного на конкретные дисциплины, для создателей игр, включая лекции, панели, встречи, мастер-классы и другие мероприятия, нацеленные на профессионалов индустрии всех направлений. Эта «Единая программа контента» охватывает все пять дней GDC и доступна любому участнику с Фестивальным билетом. Традиционные мероприятия, такие как постмортемы и технические сессии, теперь дополнены «интерактивным контентом», стремящимся преодолеть разрыв между дисциплинами индустрии.

В аналогичном духе возвращаются ночные мероприятия GDC и обновленный экспо-зал, теперь известный как «Фестивальный зал». Эти пространства предоставляют разработчикам возможности для взаимодействия через демонстрации, микро-сессии и социальные пространства, организованные вокруг тем разработки игр, будущих технологий, инди и образования, международного сотрудничества, монетизации и вовлечения игроков.

В своем заявлении президент GDC Нина Браун описала новое мероприятие как «празднование жизненно важной взаимосвязи между создателями, лидерами и партнерами, которые движут индустрию вперед».

«Эта новая эра строится на диалоге с нашим сообществом», — продолжила она. «И это только начало».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад, что GDC становится более доступной! Надеюсь, это привлечет больше молодых разработчиков и инди-студий. Интересно, как изменится сама атмосфера мероприятия с учетом всех этих нововведений.

  2. user

    Отличная инициатива с упрощением структуры билетов. Равный доступ ко всем сессиям — это большой шаг вперед. Надеюсь, что такие изменения действительно помогут укрепить связи внутри индустрии.

  3. user

    Скидки для инди-разработчиков - это здорово! Это поможет многим маленьким студиям получить доступ к важной информации и контактам. Надеюсь, на GDC будет больше контента для таких, как мы.