Генеральный директор Nexon: Необходимо предполагать, что каждая игровая компания теперь задействует искусственный интеллект.

Генеральный директор Nexon: Необходимо предполагать, что каждая игровая компания теперь задействует искусственный интеллект.

Генеральный директор Nexon Джунгхун Ли в интервью японскому изданию GameSpark отметил важность предположения, что каждая игровая компания в настоящее время использует искусственный интеллект (ИИ). Это заявление прозвучало в контексте обсуждения влияния генеративных технологий ИИ на будущие проекты Nexon. Несмотря на то, что многие разработчики игр всё ещё не готовы принять эти технологии, некоторые из них беспокоятся о том, что это может снизить качество игр.

По словам Ли, перевод которых предоставил Automaton, ИИ значительно повысил эффективность как в производстве игр, так и в управлении сервисами, что привело к увеличению среднего уровня качества игр. Однако он задаётся вопросом, как студии могут выделиться на фоне конкуренции, если все используют одни и те же технологии.

Ли считает, что ключевой стратегией является человеческое творчество. Nexon уже восемь лет занимается разработкой инструментов на основе ИИ. В 2017 году компания создала Intelligence Labs — собственную команду по исследованию и разработке ИИ, которая использует машинное и глубокое обучение для создания более увлекательных и захватывающих игр.

Одним из практических примеров является запуск в апреле 2023 года Gamescale — алгоритма подбора игр на основе предпочтений и стиля игры пользователя. Также разработан Nexon Voice Creator, система преобразования текста в речь, создающая голоса с различными акцентами и тембрами для персонажей без дополнительных записей. Команда тестирует функцию 'AI NPC', позволяющую NPC взаимодействовать с пользователями за пределами заданного сценария. Intelligence Labs обязалась разработать этические нормы для надежного ИИ в играх.

Комментарии Ли прозвучали на фоне критики в адрес Arc Raiders, игры Embark Studios, опубликованной Nexon. На странице игры в Steam указано, что в процессе разработки могут использоваться инструменты на основе ИИ для помощи в создании контента. Однако, как заявил директор по дизайну Virgil Watkins, в игре не используется генеративный ИИ.

Система преобразования текста в речь, присутствующая в The Finals, также используется в Arc Raiders. Это позволяет внедрять систему пинга, озвучивать названия предметов и локаций без необходимости каждую новую запись делать вручную. По словам Страндберга из Embark, ИИ используется как инструмент для поддержки творчества команды и увеличения масштабов игры.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как использование ИИ повлияет на индустрию в долгосрочной перспективе. С одной стороны, это может упростить многие процессы, но с другой — есть риск потери уникальности в играх. Надеюсь, компании смогут найти баланс, чтобы сохранить интерес игроков.

  2. user

    Кажется, что внедрение ИИ — это неизбежный шаг для всех крупных разработчиков. Главное, чтобы они не забывали о креативности и оригинальности. Было бы жаль, если бы все игры стали похожи друг на друга из-за использования одних и тех же технологий.