Генеральный директор Remedy Теро Виртала покинул свой пост с немедленным вступлением в силу.
Виртала руководил студией почти десятилетие, начиная с августа 2016 года, но после обсуждений с советом директоров компании он согласился на уход.
Как сообщается в записке для инвесторов, соучредитель Remedy Маркус Мяки назначен временным генеральным директором. Виртала останется на службе компании, пока идет поиск постоянного преемника.
Мяки, который был председателем совета директоров, заменен на ветерана совета Хенри Эстерлунда. Он продолжит работать как рядовой член совета.
Эти новости появились на фоне того, что FBC: Firebreak—первый самостоятельно изданный проект финской студии—испытывает трудности с привлечением внимания спустя несколько месяцев после запуска на PC и консолях.
Несмотря на то, что за 10 дней после запуска 17 июня игра достигла 1 миллиона игроков, Remedy заявила, что проект не смог добиться значительных успехов на платформе Steam. Компания надеялась, что торговая площадка Valve станет "основным каналом продаж для PC".
Ранний интерес к игре также был вызван доступностью FBC: Firebreak на таких консольных подписочных сервисах, как Xbox Game Pass и PlayStation Plus, но количество игроков вскоре уменьшилось.
Remedy в настоящее время 'пересматривает' планы разработки для FBC: Firebreak
Комментируя ситуацию в августе, Виртала признал трудности, но заявил, что Remedy намерена продолжать улучшать и поддерживать игру.
"Мы верим, что у нас есть крепкая основа для дальнейшей работы. Игроки, которые провели в игре более часа, оставили в основном положительные отзывы, показывая, что основное впечатление от игры увлекательное," - добавил он.
Однако в начале этого месяца Remedy выпустила предупреждение о прибыли и подтвердила, что кооперативный шутер все еще не оправдывает ожиданий. В результате компания снизила свои долгосрочные прогнозы продаж для игры и признала обесценение в размере 14,9 миллионов евро (17,2 миллиона долларов).
Виртала заявил, что Remedy будет "сбалансировано инвестировать" в FBC: Firebreak, чтобы продолжать расширять игровой опыт в соответствии с обновленным прогнозом продаж."
В комментарии, отправленном Game Developer после этого предупреждения, директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха сказал, что студия "пересматривает некоторые из своих планов разработки", но по-прежнему намерена выпустить следующее крупное обновление для FBC: Firebreak.
Это обновление запланировано на конец ноября и введет "Бесконечное Перемещение" в стиле рогалик. Пуха отметил, что компания затем уточнит свои планы и сроки на 2026 год.
Очень жаль, что FBC: Firebreak не оправдал ожиданий. Надеюсь, с новыми обновлениями игра сможет привлечь больше игроков. Всё-таки 1 миллион за 10 дней — это не шутки. Интересно, что добавят в "Бесконечное Перемещение" и как это повлияет на популярность игры.