Генеральный директор Take-Two предполагает, что генеративный ИИ будет способствовать созданию рабочих мест, а не их сокращению.

Генеральный директор Take-Two предполагает, что генеративный ИИ будет способствовать созданию рабочих мест, а не их сокращению.

На мероприятии в Центре медиа в Сан-Франциско генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник обсудил текущие тренды в потреблении медиа и влияние технологий искусственного интеллекта на разработку игр в будущем.

Зельник высказал мнение о новых технологиях, их ограничениях по сравнению с человеческим творчеством и выразил уверенность, что они приведут к увеличению числа рабочих мест, несмотря на прогнозы других руководителей о возможных потерях рабочих мест. Отвечая на вопрос генерального директора iHeartMedia Боба Питтмана о будущем занятости в мире с генеративным ИИ, он сказал: "Это не сократит занятость, а увеличит её. Технологии всегда увеличивают производительность, что в свою очередь увеличивает ВВП, а это увеличивает занятость. В 1865 году 65% рабочей силы США были заняты в сельском хозяйстве."

"Сегодня мы производим еду для Америки и всего мира, и 2% рабочей силы заняты в сельском хозяйстве. Я сомневаюсь, что кто-то недавно сказал вам: 'Как ужасно, что я не могу найти работу фермером', а занятость значительно возросла. ИИ — это замечательная вещь для любой индустрии. Создаст ли он гения? Нет. Создаст ли хиты? Нет. Это просто множество данных с компьютерами и языковой моделью."

Он также назвал генеративный ИИ "технологией, ориентированной на прошлое", неспособной преуспеть в "творческой сфере, ориентированной на будущее".

"Вы должны рассматривать это как набор инструментов. Наш бизнес изначально связан с цифровыми инструментами," сказал Зельник, чья компания вскоре выпустит новую часть Grand Theft Auto. "Мы, вероятно, сможем создать множество эффективных решений, и мы уже работаем над этим. Мы рассматриваем 200 различных возможностей в любой момент времени, но то, что ИИ не сможет сделать — помните, что ИИ — это сочетание больших наборов данных с компьютерами и языковой моделью. По определению, набор данных ориентирован на прошлое, в то время как творчество ориентировано на будущее. Насколько ИИ может казаться ориентированным на будущее, это всего лишь предсказательная модель."

"У нас есть сочетание метаданных с фокусом."

Рост влияния и потенциала технологий ИИ вызывает все больший интерес и беспокойство среди разработчиков в игровой индустрии. В условиях частых сокращений некоторые разработчики ищут способы внедрения ИИ в рабочий процесс для повышения продуктивности.

Генеральный директор Take-Two подчеркнул, что ИИ является инструментом для работников и, по сути, "фокусом", который использует предсказательные данные.

"Причина, по которой [ИИ] сейчас так удивителен, заключается в том, что у нас есть сочетание метаданных с фокусом; мы все привыкнем к этому," сказал он. "Мы привыкаем к этому так же, как если бы 25 лет назад я дал вам сегодняшнюю версию Google, вы бы были поражены тем, что она может сделать для вас. Но теперь это просто: 'да, я снова поискал' — это стало стандартом, и [ИИ] станет стандартом, это будущее технологий."

На данный момент многие индустрии, включая технологии и медиа, переживают волны сокращений, что нарушает карьеры и проекты. Однако Зельник остается оптимистичным, полагая, что технологии в конечном итоге окажут положительное влияние и расширят занятость.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересный взгляд на ИИ и его влияние на занятость. Зельник прав, что технологии всегда меняли рынок труда, зачастую к лучшему. Надеюсь, в будущем их влияние действительно принесет больше рабочих мест, особенно в таких быстроразвивающихся сферах, как игровая индустрия.