Генеральный директор Unity: Инструменты, основанные на ИИ, улучшат возможность нахождения игр

Генеральный директор Unity: Инструменты, основанные на ИИ, улучшат возможность нахождения игр

Генеральный директор Unity, Мэтью Бромберг, заявил, что в условиях роста числа выпускаемых игр на первый план выходят инструменты на базе генеративного ИИ для выделения на рынке.

В ходе отчета за третий квартал 2025 года перед инвесторами Бромберг подчеркнул, что ИИ станет важным элементом в повышении узнаваемости, особенно в условиях увеличения количества новых игр. "Стремительный рост числа действительно удивительных новых игр, который мы уже наблюдаем и который продолжит расти, делает значимость ИИ в процессе обнаружения еще более актуальной", — отметил он.

Бромберг считает, что Unity способна помочь разработчикам и издателям ориентироваться в сложном рынке, так как там будет "гораздо больше контента". "Мы считаем, что можем помочь нашим клиентам воспользоваться этой растущей тенденцией", — добавил он.

Это связано с предыдущими высказываниями на тему демократизации разработки игр, что позволяет отдельным людям "создавать игры, в которые могут играть миллионы", упоминая успешные проекты, такие как Peak и Ball x Pit, проданные в больших объемах.

Бромберг полагает, что мы наблюдаем "новый виток", в котором "технологии ИИ позволят сделать процесс разработки игр более доступным", добавив, что эти инструменты позволят разработчикам тратить меньше времени на начальные этапы разработки и больше времени на инновации. Это также включает предоставление инструментов для неразработчиков и создателей контента для продвижения интерактивного короткого контента.

Финансовые результаты Unity за третий квартал "превзошли ожидания" благодаря Vector AI и "продолжающемуся росту" в Create

Комментарии Бромберга не стали неожиданностью, учитывая, что Unity активно использует ИИ. Это несмотря на то, что разработчики игр скептически относятся к генеративному ИИ и опасаются, что технология снизит качество игр.

В конце сентября Unity создала Совет по ИИ, который, как утверждают, "ускорит темпы и качество инноваций" в компании.

Как мы сообщали ранее, новости появились спустя два месяца после того, как Unity похвалил свою рекламную платформу на базе ИИ, Unity Vector, за "трансформацию" перспектив роста компании после периода массовых увольнений, смены руководства и общественных извинений после скандала с введением Runtime Fee.

По итогам третьего квартала 2025 года, доход составил 471 миллион долларов, что на 5 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. Доход от Create Solutions составил 152 миллиона долларов, увеличившись на 3 процента. Это было обусловлено "сильным ростом доходов от подписки, компенсированным снижением доходов от услуг потребления".

Доход от Grow Solutions составил 318 миллионов долларов, увеличившись на 6 процентов. Это увеличение было обусловлено "сильной производительностью рекламной сети Unity, поддерживаемой Unity Vector". Компания сообщила об убытке в размере 127 миллионов долларов за квартал, по сравнению с 125 миллионами долларов в третьем квартале 2024 года, а также о марже убытка в 27 процентов, по сравнению с 28 процентами в третьем квартале 2024 года.

Во время отчета инвесторы задавали вопросы о росте Vector, на что Бромберг ответил, что компания рассматривает эту технологию в долгосрочной перспективе. Несмотря на отсутствие вклада, Unity уверена в траектории роста Vector.

Когда вопрос коснулся доходов от решений, исключая Unity Vector, и их долгосрочных перспектив, Бромберг отметил, что компания не разглашает подробности по рекламным доходам. "В целом, мы не можем быть более гордыми за прогресс, который мы наблюдаем в этом сегменте. Мы видим положительные тенденции по всем нашим рекламным бизнесам и ожидаем, что эта цифра будет расти со временем, но за пределы этого я не думаю, что мы хотим комментировать слишком много", — сказал он.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как именно Unity планирует использовать ИИ для улучшения видимости игр. В условиях перенасыщенного рынка это актуально, но надежность и качество самих игр не должны пострадать. Надеюсь, что их подход к интеграции ИИ будет разумным и полезным для разработчиков.