Инвесторы и издатели делятся своими советами по питчингу на Gamescom Latam.

Инвесторы и издатели делятся своими советами по питчингу на Gamescom Latam.

На мероприятии Gamescom Latam 2025 в мае эксперты обсуждали, как разработчики из Латинской Америки могут успешно привлечь инвесторов. Хотя их советы были ориентированы на создателей из этого региона, они могут быть полезны и для тех, кто создает игры за пределами Южной Америки.

Партнер компании DealMaker Арнальдо Роча начал сессии, объяснив, что он оценивает инвестиционный потенциал компании по множеству факторов, таких как опыт команды и её способность адаптироваться к новым возможностям и проблемам.

Роча считает, что игровая индустрия полна компаний, способных достичь начального успеха, но постоянные победы даются нелегко. «Иногда мы находим невероятные команды и продукты, но без устойчивого видения бизнеса и планов по противостоянию конкурентам», — объяснил он.

Он советует командам, которые ищут инвестиции, подкреплять свои слова конкретными данными, избегая излишней детализации бизнес-плана. Роча отметил, что основатели компаний часто зацикливаются на ненужных деталях, не имеющих значения для инвесторов сегодня, таких как прогнозы на пять лет вперед.

«Вы должны быть в состоянии показать, откуда будет поступать ваш доход», — сказал он. «Это может быть за счет удержания, продаж или клиентов. Важно описать свой "механизм создания богатства". У вас должен быть продукт, который можно развивать и изменять со временем».

Он также призывает бразильских разработчиков стремиться к глобальному успеху, а не ограничиваться успехом на внутреннем рынке. Потенциальные инвесторы хотят видеть, что их партнеры готовы работать на международной арене.

«Что вы пытаетесь создать и почему это важно для вас?»

СЕО Sandsoft Дэвид Фернандес Ремесаль во многом согласен с Роча. Он объясняет, что мобильный издатель выбирает партнеров, исходя из технологий, которые они используют, и коммерческой жизнеспособности их проекта.

Он утверждает, что основная ошибка разработчиков в том, что они уделяют слишком много внимания финансам вместо того, чтобы сосредоточиться на самой игре. Презентации должны отвечать на фундаментальные вопросы: что вы пытаетесь создать и почему это важно для вас? Какие у вас есть возможности для реализации этой идеи? И, наконец, будет ли это коммерчески жизнеспособной концепцией?

Ремесаль советует разработчикам заранее определить свою целевую аудиторию и избегать создания игр, которые нравятся только им самим. Он также предупреждает, что игнорирование маркетинга может стать серьезной ошибкой. «Я часто вижу команды, которые думают, что могут создать коммерчески успешные игры без должных маркетинговых навыков», — добавил он.

«Вам нужно иметь связную историю с продуктом в центре»

Сэмюэл Велозо, инвестор на ранних стадиях в Maya Capital, подчеркивает, что для роста компании необходимо иметь защищенную стратегию. «Вам нужно иметь связную историю с продуктом в центре и объяснить, почему люди хотят, чтобы этот продукт существовал», — говорит он. «У вас должны быть цифры, подтверждающие вашу идею, чтобы мы могли проверить вашу стратегию».

Он считает, что сильные презентации просты и содержат минимум информации. «Такие презентации были очень простыми», — объясняет он. «Они использовали простые аналогии, чтобы каждый мог с ними связаться. Финансовые вопросы будут обсуждаться позже, если первые разговоры пройдут успешно».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Полностью согласен, что при поиске инвестиций важно иметь четкое видение и стратегию. Без этого сложно убедить инвесторов в успехе проекта. Спасибо за полезные советы!

  2. user

    Отличные советы для разработчиков! Особенно важно помнить о маркетинге и правильно определять целевую аудиторию. Без этого даже самая хорошая игра может остаться незамеченной.