На фоне сложной ситуации в индустрии видеоигр, разработчики ищут способы удержаться на плаву, избегая резких изменений и оставаясь верными своим увлечениям. На этой неделе старший редактор Брайант Фрэнсис встретился с президентом и креативным директором Sabotage Studio Тьерри Буланже, чтобы узнать, как студия сохраняет финансовую стабильность и творческое вдохновение.
В начале этого года Sabotage выпустили бесплатное обновление для ретро-игры 2023 года в жанре пошаговой ролевой игры Sea of Stars под названием "Throes of the Watchmaker". Это значительное дополнение, за которое многие другие разработчики могли бы взять плату от 5 до 20 долларов, особенно учитывая насыщенность жанра.
Самостоятельная публикация и финансирование через Kickstarter принесли успех Sea of Stars
По словам Буланже, после выпуска игры The Messenger в 2019 году Sabotage решили обратиться к платформе Kickstarter и самостоятельно издать свою следующую игру, чтобы лучше контролировать своё финансовое будущее. Это был большой риск, но он позволил создать игры, которые, по мнению студии, будут успешными.
Мы хотели поговорить с Тьерри о создании игр в насыщенных жанрах, устойчивых методах разработки, подходах к продаже дополнений и креативной атмосфере, которая делает Sea of Stars и первую игру студии The Messenger такими уникальными.
О подкасте Game Developer
Подкаст Game Developer выходит раз в две недели и рассказывает о триумфах, катастрофах и всех аспектах разработки игр, предлагая уроки и стратегии, которые могут помочь другим разработчикам. Подкаст ведет Брайант Фрэнсис, редактирует Пьер Ландрие, а музыкальное сопровождение предоставляет Майк Михан.
Очень интересно узнать о подходах Sabotage Studio к финансированию и разработке игр. Надеюсь, что они продолжат радовать нас такими уникальными проектами, как Sea of Stars. Вдохновляет, что студия смогла рисковать и добиться успеха на Kickstarter!