Как неэффективное руководство замедляет процесс разработки игр

Как неэффективное руководство замедляет процесс разработки игр

В сентябре мы опубликовали материал, в котором спрашивали разработчиков о реальных причинах увеличения сроков разработки игр за последнее десятилетие. После публикации многие читатели удивлялись, почему мы не затронули тему плохого руководства.

Признаю свою вину, дорогие читатели. Я не включил эту тему, потому что никто из опрошенных не поднял её.

Определить "плохое руководство" сложно. Плохие привычки в одной студии могут быть нормой в другой. Мы узнали это, общаясь с разработчиками, которые рассказали, как плохое руководство замедляет процесс разработки игр. Шесть ветеранов индустрии описали ряд кошмарных ситуаций, которые иногда обрекали проекты на провал.

Их опыт показывает, почему утверждения, что генеративный ИИ или любая другая технология ускорит разработку игр, не учитывают главного. Даже если ваша команда обладает лучшей технологией, хаос в управлении может свести на нет все усилия.

Семь ключевых черт плохих лидеров, замедляющих разработку игр

Мы выделили семь основных черт, которые могут свидетельствовать о неэффективном руководстве. Эти черты мы обнаружили в разговорах с разработчиками, и они могут быть полезны для выявления проблем в вашей команде.

Неумение понимать реалии разработки игр

Некоторые ведущие специалисты, как 3D-реггер Сол Бреннан, рассказывали, что руководители иногда пропускают важные этапы разработки, что ведет к переработке материалов и потере времени.

Другие разработчики жаловались, что их руководители не имели опыта в разработке игр и могли неоднократно отвергать ранее одобренный контент. Это "круговая итерация" только увеличивала сроки работы.

Недоверие к сотрудникам

Некоторые разработчики отмечали, что в крупных проектах руководители часто не доверяют своим командам, требуя одобрения каждого шага от всех руководителей отделов, что замедляет процесс.

Также игнорирование мнений QA специалистов может привести к серьезным проблемам после запуска игры.

Считают разработчиков взаимозаменяемыми

Часто студии меняют направление только из-за успеха других проектов, не учитывая опыт своих сотрудников. Это приводит к проблемам, так как разработчики не всегда могут быстро адаптироваться к новому жанру.

Неспособность к быстрому принятию решений

Некоторые руководители могут затягивать принятие решений, что приводит к задержкам и разочарованию в команде.

Предоставление неясной обратной связи

Неопределенные комментарии руководителей могут привести к постоянным переработкам, которые заканчиваются только с дедлайном.

Внезапные изменения из-за влияния других игр или фильмов

Иногда руководители, вдохновленные другими популярными проектами, требуют внезапных изменений, которые сбивают с толку и затягивают процесс.

Неясные политики в отношении переработок

Плохое планирование и нечеткие указания относительно переработок могут привести к выгоранию команд и негативно сказаться на результате.

Когда плохое руководство — структурная проблема, а когда — личная?

Как сказал Роберт Каро, "власть раскрывает". Нужно не только анализировать действия лидеров, но и понимать, в чем заключается их власть.

Быстрое развитие игр требует изменений в управлении. Но некоторые лидеры остаются на своих позициях из-за связей, несмотря на все попытки улучшить ситуацию.

ИИ не решит эти проблемы. Чтобы ускорить разработку, нужно слушать тех, кто действительно создаёт игры.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная статья! Полностью согласен, что плохое руководство может серьёзно замедлить процесс разработки. Надо обращать внимание на поведение лидеров и их способность принимать решения. Без этого даже самые талантливые команды будут страдать.

  2. user

    Очень точно подмечено про "круговую итерацию". У нас в студии была похожая проблема, когда проектные лиды постоянно меняли решения. Это действительно отнимает много времени и сил у команды. Важно иметь четкое видение и следовать ему.

  3. user

    Как специалист по качеству, полностью согласна с тем, что нас часто игнорируют. Мы первые видим проблемы, но если руководство не слушает, это приводит к катастрофам после релиза. Надеюсь, что статья поможет изменить отношение к QA.