Как Yacht Club Games прокладывает новую ретро-дорожку с игрой Mina the Hollower

Как Yacht Club Games прокладывает новую ретро-дорожку с игрой Mina the Hollower

Yacht Club Games вновь достигает успеха на Kickstarter, поддерживая независимых разработчиков. После успешного запуска Shovel Knight в 2010-х, студия возвращается к краудфандингу для создания игры Mina the Hollower, вдохновленной RPG эпохи Game Boy.

Студия готовится к выпуску продолжения Shovel Knight, совмещающего эстетику и дизайн эпохи Game Boy Color с современными трендами экшен-адвенчур. В Mina the Hollower Yacht Club Games переносит свой фирменный ретро-стиль в мир открытого мира action-RPG, вдохновленного исследованиями классической Legend of Zelda и зловещей атмосферой Bloodborne от FromSoftware.

"Переход от Shovel Knight был веселым, но сложным," — говорит основатель студии и директор игры Шон Веласко. "В Mina экран меньше, поэтому приходится работать в более ограниченном пространстве. Создание каждого экрана стало головоломкой, которую нужно было решить."

"Mina обладает меньшими ограничениями, что заставляет придумывать больше собственных правил. Это сложнее, потому что больше свободы означает больше выбора!"

По словам Веласко, создание Mina the Hollower не только дало возможность создать новый вид ретро-игры, но и стало приключением в освоении новых возможностей Kickstarter в 2025 году.

Kickstarter как важный маркетинговый инструмент в 2025 году

По мнению разработчиков, Mina the Hollower — самая крупная игра, которую они создали. Успех Shovel Knight и его продолжений дал команде возможность двигаться дальше. Однако, как пояснил Веласко, их вторая кампания на Kickstarter помогла расширить видение и собрать аудиторию для игры, отличной от Shovel Knight.

"Игра не полностью финансировалась через Kickstarter. Это была лишь часть бюджета, но также инструмент маркетинга и построения сообщества," — сказал Веласко. "Кампания Mina прошла очень успешно. Она быстро собрала средства, создала очень энтузиастичное сообщество, и мы даже смогли работать с бэкерами напрямую. Это было очень приятно."

"Kickstarter всегда был местом, где нишевые аудитории могли воплотить проекты в жизнь," — добавил он. "Ретро-игры идеально подходят для этого. У них может не быть массовой привлекательности, чтобы убедить крупные компании их финансировать, но краудфандинг помогает им прорваться в мейнстрим."

С Mina the Hollower Yacht Club Games отправляется в мир action-RPG с видом сверху, в духе Legend of Zelda: Link's Awakening DX и Oracle of Ages/Seasons на Game Boy Color. Главная героиня Мина, вооруженная разнообразным оружием и способная зарываться под землю, изучает остров, охваченный хаосом. Основной цикл игры напоминает структуру Legend of Zelda, но с акцентом на исследования атмосферных зон с разными боевыми столкновениями.

В отличие от Shovel Knight, который был близок к классическим 8-битным платформерам, Mina the Hollower предлагает совершенно другой темп и поток, переходя от традиционной прогрессии уровней к более бесшовному миру с городами и подземельями. Веласко заявил, что они по-прежнему хотят создать игру, напоминающую Shovel Knight, но открывающую новые возможности.

"Каждая ретро-игра начинается с вдохновения конкретной эпохой, жанром или точкой зрения, что создает ожидания. С сайд-скроллером, как Shovel Knight, игроки ожидают бегать, прыгать и сражаться. С Mina вид сверху напоминает классическую RPG или экшен-адвенчуру, что создает ожидания исследований и сложных систем.

"В обоих случаях мы, как разработчики, играем с ожиданиями игроков. Нужно предложить что-то аутентичное, но при этом удивительное! Главная сложность с Mina в том, что это гораздо более сложная игра, чем линейные курсы в Shovel Knight. Она включает в себя сложные бои, сотни предметов, огромный мир для исследования и многое другое!"

Подражая стилю эпохи Game Boy

Меня удивило, что Mina the Hollower сохраняет скромный визуальный стиль Game Boy Color, но при этом представляет собой амбициозный шаг вперед для студии, значительно превосходящий Shovel Knight. По словам Веласко, Mina the Hollower может занять около 30 часов для полного прохождения, что сравнимо с Hollow Knight: Silksong.

"Я благодарен, что мы можем продолжать развивать себя творчески и выходить за рамки того, чего люди ожидают от ретро-игр," — сказал Веласко.

Подход Yacht Club Games к Mina the Hollower отдает дань уважения оригинальному Game Boy Color. Несмотря на ограничения, портативная консоль '90-х годов подарила множество игр, которые максимально использовали возможности аппаратуры, предлагая глубокие и захватывающие опыты.

Yacht Club Games продолжает наследие классических игр, представляя плотное 8-битное action-RPG с множеством уровней и намеренным дизайном. Разработчики стремятся оставаться верными принципам классического гейм-дизайна, при этом внедряя современные элементы там, где это оправдано.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Замечательная статья! Очень рад, что такие разработчики, как Yacht Club Games, продолжают создавать игры в стиле Game Boy. Это действительно возвращает в детство. Интересно, как они справятся с новыми вызовами. Жду с нетерпением релиза!

  2. user

    Интересно, как они планируют сбалансировать все эти системы и предметы в игре. Звучит очень амбициозно! Надеюсь, игра оправдает ожидания и станет такой же классикой, как и Shovel Knight.

  3. user

    Краудфандинг — это отличный способ для нишевых игр найти свою аудиторию. Рад видеть, что Mina the Hollower успешно использует эту платформу. Интересно, как они будут взаимодействовать с сообществом дальше.