Работники Blizzard объединились в профсоюз
Сотрудники команды Story and Franchise Development (SFD) компании Blizzard создали профсоюз, став очередной группой работников Microsoft, организовавших его после слияния с Activision Blizzard.
SFD — это внутренняя команда Blizzard, занимающаяся созданием кинематографических и анимационных материалов, а также нарративного контента. Она производит трейлеры, промо-ролики, внутриигровые сцены и другие материалы, и теперь стала первой студией такого рода в игровой индустрии Северной Америки, сформировавшей профсоюз.
Материнская компания Microsoft признала профсоюз, который сформировался после того, как команда проголосовала за представительство профсоюза Communications Workers of America (CWA), подписав карточку авторизации или выразив поддержку онлайн. Работники SFD, поддержавшие создание профсоюза, станут членами CWA Local 9510 в округе Ориндж, Калифорния.
«После более чем десятилетия работы в Blizzard я видел все взлеты и падения. Раньше Blizzard была местом, где можно было строить карьеру и оставаться на долгие годы, но эта стабильность начала исчезать», — заявил Баки Фиск, главный редактор и член комитета по организации SFD.
«С профсоюзом мы можем сохранить уникальность этого места, обеспечить настоящую прозрачность в принятии решений и добиваться справедливого применения политики ко всем», — добавил он.
Самми Кей, также входящая в комитет по организации, выразила надежду, что профсоюз поможет «построить будущее лучше, чем то, что мы нашли».
Почти 3 000 работников сформировали профсоюзы CWA в Microsoft, которая согласилась не препятствовать организации работников в 2022 году, когда заключила соглашение о нейтралитете в вопросах труда с CWA.
Ранее в этом году члены профсоюзов в подразделениях Xbox, Raven Software и ZeniMax Media добились исторических контрактов после многолетних переговоров. До этого подавляющее большинство работников по пользовательским исследованиям в Activision проголосовали за создание профсоюза, чтобы «показать, что возможно, когда работники могут свободно строить солидарность на рабочем месте».
Коллективное стремление к объединению в профсоюзы в Microsoft происходит в период турбулентности для работников компании, когда американский технологический гигант только что уволил 9 000 сотрудников, включая многих из игрового сектора.
Эти сокращения стали четвертой крупной волной увольнений за последние 18 месяцев.
Отличная новость! Рад видеть, что работники Blizzard объединились для защиты своих прав. Создание профсоюза — это важный шаг к прозрачности и улучшению условий труда. Надеюсь, это послужит примером для других компаний в игровой индустрии.
Интересно, как это повлияет на качество игр и контента. Надеюсь, что профсоюз поможет улучшить условия труда и вдохновит команду на создание еще более впечатляющих проектов. Успехов работникам Blizzard в их начинаниях!