Студия Avalanche закрывает офис в Ливерпуле и проводит сокращения
Разработчик игр Just Cause, компания Avalanche Studios, объявила о закрытии своего офиса в Ливерпуле и сокращении штата. Это событие произошло спустя менее чем два месяца после того, как шведская компания сообщила о приостановке работы над проектом Contraband, который разрабатывался совместно с Xbox Game Studios Publishing.
Игра Contraband была анонсирована в 2021 году, но активная разработка была приостановлена вскоре после массовых сокращений в Microsoft в июле 2025 года. Эти меры затронули множество студий и проектов в игровом подразделении компании.
Особенно это отразилось на внешних разработчиках, работающих с Xbox Game Studios Publishing. Однако Avalanche не упомянула Contraband или Microsoft при объявлении своего плана по реструктуризации. Компания лишь заявила, что её бизнес и индустрия столкнулись с вызовами.
«Мы тщательно изучили, как лучше всего обеспечить долгосрочный успех группы Avalanche Studio», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте Avalanche. «Этот анализ привёл нас к сложному выводу о необходимости изменений в нашем персонале и расположении офисов. В результате мы предлагаем закрыть наш офис в Ливерпуле и начать коллективный консультационный процесс в соответствии с законодательством Великобритании. Это повлияет на всех сотрудников в Ливерпуле.
Изменения также затронут наши другие офисы в Мальмё и Стокгольме, где мы сократим численность сотрудников и реорганизуем команды для удовлетворения потребностей наших игр.»
Avalanche заявила, что окажет поддержку всем сотрудникам и остаётся приверженной разработке «удивительных игр».
Очень жаль слышать о закрытии офиса в Ливерпуле. Надеюсь, что поддержка сотрудников будет действительно значимой и они смогут быстро найти новые возможности. Игры Avalanche всегда были на высоте, и я верю в их дальнейший успех.
Ситуация с Avalanche тревожная. Интересно, как это скажется на будущем Contraband. Надеюсь, что они смогут справиться с трудностями и продолжать радовать нас своими проектами. Игровая индустрия сейчас переживает непростые времена.