Разработка игры Contraband приостановлена
Разработка кооперативной игры Contraband, над которой трудились Avalanche Studios при поддержке Microsoft, была приостановлена после нескольких лет активной работы.
По сообщениям Bloomberg, Microsoft вышла из этого сотрудничества, о котором впервые было объявлено в 2021 году. Однако Avalanche не возложили вину за это решение на Microsoft, сообщив лишь о паузе в проекте.
«За последние несколько лет Avalanche Studios Group и Xbox Game Studios Publishing работали над Contraband», — говорится в заявлении. «Активная разработка остановлена, пока мы оцениваем будущее проекта. Мы благодарны за интерес, проявленный сообществом с момента анонса, и обязательно сообщим о дальнейших планах, как только сможем».
Игра Contraband задумывалась как «кооперативный рай контрабандистов, расположенный в вымышленном мире 1970-х годов». Планировалось, что игра будет доступна исключительно на консолях Xbox и ПК.
Эти новости появились вскоре после массовых сокращений в Microsoft, в результате которых работу потеряли около 9,000 человек, в том числе сотрудники игрового подразделения.
Кроме того, Microsoft, судя по всему, сократила объемы издательской деятельности. Вскоре после объявления о сокращениях компания Romero Games была ошеломлена, когда издатель, предположительно Microsoft, внезапно прекратил финансирование их проекта.
Romero Games не подтвердили, кто именно был этим издателем, но намекнули, что, основываясь на публичной информации, можно догадаться. Это заявление было сделано после того, как ряд сотрудников, которые могли попасть под сокращение, обратились к Microsoft через социальные сети.
Ранее Microsoft не ответила на запрос Game Developer о статусе своего издательского подразделения.
Очень жаль, что Contraband приостановили. Концепция игры звучала интересно, и я ждал её выхода. Надеюсь, что проект не забросят окончательно и мы всё-таки увидим его в будущем.
Ситуация с Microsoft выглядит тревожно. Сначала сокращения, теперь проблемы с проектами. Интересно, как это повлияет на их будущее и другие игры, ожидаемые сообществом.
Тема 1970-х и контрабанды звучала многообещающе. Жаль, что такие уникальные идеи не всегда доходят до релиза. Будем надеяться, что Avalanche найдёт способ завершить разработку.