Разработчик Tomb Raider и дочерняя компания Embracer, Crystal Dynamics, подтвердила третью волну сокращений в этом году.
В заявлении, опубликованном в социальной сети, студия сообщила, что уволила менее 30 человек из различных отделов и проектов в рамках продолжающейся реструктуризации компании. «Crystal выражает глубокую благодарность всем тем, кто пострадал, за их невероятный талант, тяжелый труд и преданность, которые помогли сформировать студию во многих отношениях. Мы полны решимости предложить всю нашу поддержку и ресурсы в этот переходный период», — говорится в заявлении.
«Нашим игрокам — поскольку реальности индустрии продолжают изменяться, мы приняли эти болезненные решения, чтобы оптимизировать дальнейшую разработку нашей флагманской игры Tomb Raider, а также изменить структуру студии для создания новых игр в будущем».
Ранее Crystal Dynamics сократила неопределенное количество сотрудников в августе в результате так называемых «изменяющихся условий бизнеса». Несколько недель спустя Bloomberg сообщила, что эти сокращения произошли после того, как Microsoft отказалась от перезапуска Perfect Dark, который разрабатывался совместно с Embracer.
Компания также уволила 17 сотрудников в марте, заявив, что это было сделано для приведения в соответствие с «текущими бизнес-потребностями».
Crystal Dynamics была приобретена Embracer в 2022 году вместе с другими бывшими студиями Square Enix, включая Eidos Montreal. Шведский конгломерат также получил права на ключевые франшизы, такие как Deus Ex и Tomb Raider.
Под управлением Embracer — которая недавно разделилась на три самостоятельных публично торгуемых компании после масштабной программы реструктуризации, приведшей к закрытию студий, продажам и массовым сокращениям — как Crystal Dynamics, так и Eidos Montreal провели значительные сокращения.
В настоящее время Crystal Dynamics работает над тем, что Embracer называет «следующим крупным релизом» в серии Tomb Raider.
Очень жаль слышать о сокращениях в Crystal Dynamics, но понимаю, что это необходимый шаг для оптимизации. Надеюсь, что это поможет студии сосредоточиться на новых проектах и выпустить что-то действительно стоящее в серии Tomb Raider. Желаю удачи всем пострадавшим сотрудникам в поиске новой работы.