Компания Microsoft открыла доступ к своему руководству по публикации игр на Xbox, чтобы помочь разработчикам эффективно планировать, готовить и запускать свои проекты для Xbox на ПК, портативных устройствах и консолях.
Несмотря на критику в этом году за массовые увольнения и использование израильской армией программного обеспечения Azure против палестинских граждан, Microsoft стремится облегчить командам любого размера процесс выпуска игр на платформах Xbox.
"Будь вы начинающим независимым разработчиком или опытным издателем, теперь вы можете свободно изучать это руководство, делиться им с командой и использовать его на всех этапах разработки," — говорится в сообщении на сайте Microsoft.
Согласно компании, руководство содержит "четкие и авторитетные рекомендации", которые необходимы при планировании ключевых этапов. Это поможет разработчикам оценивать объем работы и снижать риски при запуске.
Недавно обновленное руководство помогает разработчикам более эффективно проходить процесс регистрации в ID@Xbox и создавать свою первую игру в Microsoft Partner Center. Также оно включает обновленные инструкции по Wish List, предзаказам и конфигурации релизов, а также новую информацию об Xbox Certification и тестовых сервисах.
"Это не разовое изменение. Мы будем продолжать улучшать и развивать нашу документацию, чтобы каждый разработчик имел всю необходимую информацию для выпуска своей игры на Xbox," — добавляется в блоге. "По мере обновления требований, упрощения рабочих процессов и добавления новых функций, открытое руководство будет развиваться вместе с вами."
Microsoft собирает отзывы от разработчиков и издателей, использующих документацию, чтобы продолжать ее совершенствование. Компания заявила, что открытие Game Publishing Guide для всех — это шаг к "более открытому и совместному экосистеме Xbox."
"Мы рады увидеть, как разработчики используют эти ресурсы для уверенного планирования, ответственного выпуска и создания отличных впечатлений для игроков," — добавили в компании. "Мы будем продолжать слушать, учиться и улучшать, чтобы у вас было все необходимое на каждом этапе — от концепции до запуска."
Очень здорово, что Microsoft решила открыть доступ к своему руководству. Это точно поможет многим инди-разработчикам избежать ошибок при выпуске игр. Надеюсь, что и другие компании последуют этому примеру и сделают свои ресурсы более доступными.