Компания-разработчик Rec Room, известная своим социальным игровым проектом с пользовательским контентом, уволила "примерно половину" своего персонала.
Об этом стало известно из официального заявления на сайте компании, где генеральный директор и сооснователь Ник Файт сообщил, что вместе с сооснователем Кэмероном Брауном они приняли это решение. Оно было вызвано "необходимостью для бизнеса в связи с финансовыми показателями компании" и не отражает качества работы уволенных сотрудников.
"Это не связано с талантом или преданностью тех, кто уходит — мы бы с удовольствием оставили каждого из них", говорится в сообщении. "Повторяю, чтобы было понятно: это не просто слова, которые говорят при увольнениях. Мы действительно хотели бы оставить всех этих людей в команде. Но мы не можем. Это отражение сложной реальности, с которой мы сталкиваемся, и перемен, необходимых для того, чтобы дать Rec Room шанс на процветание в будущем."
Согласно заявлению, уволенные сотрудники продолжат получать зарплату в течение трех месяцев, медицинскую страховку на шесть месяцев и смогут сохранить свои рабочие компьютеры. Однако точное количество уволенных сотрудников не уточняется.
"Настала ясность необходимости перемен"
В декабре 2021 года Rec Room привлекла 145 миллионов долларов на развитие своей социальной платформы, в результате чего общий объем инвестиций в компанию достиг 294 миллионов долларов. По словам Брауна, команда активно вкладывалась в создание инструментов для ПК, VR, консолей и мобильных устройств, но реальность оказалась "жесткой". Мобильные и консольные версии не достигли уровня, когда "эти устройства хорошо подходили для создания контента". Некоторые усилия, такие как инструмент Maker AI, вызывали недовольство "наиболее значимых создателей" студии.
В то же время, менее мощные устройства породили "миллионы единиц контента", что, как сообщается, создало нагрузку на команду, которая должна была разработать процедуры для их проверки. "Запуск всего этого на каждом устройстве стал огромной технической задачей и обременением. Хотя наши наиболее умелые создатели оптимизировали свой контент, большинство создателей не могли этого сделать из-за отсутствия необходимых инструментов."
В прошлом месяце Файт объявил, что Rec Room достиг рекордного месяца по продажам пользовательского контента благодаря творениям игроков, а доходы от продаж комнат и магазина Watch увеличились на 47 процентов в годовом исчислении.
"Мы намеренно начали с небольшой группы создателей, так как инструмент Avatar Studio все еще находится на начальной стадии", писал Файт. "Все ранние участники помогли нам отладить рабочий процесс и адаптацию, предоставив обратную связь о том, как улучшить наши системы и процессы. Теперь, когда создатели уже находят успех, мы готовы к расширению."
В сегодняшнем заявлении говорится, что поддержка вышеупомянутого охвата истощала команду и начала "вкапывать финансовую яму, которая становилась все глубже каждый день". Генеральный директор утверждает, что студия оказалась в "неудобном промежуточном положении" в последние годы, размышляя, стоит ли продолжать развивать внутреннюю концепцию пользовательского контента, потенциально увеличивая разочарование игроков и команды, или сократить команду наполовину.
"Оба пути были болезненными," писал Браун. "Но в конечном итоге мы пришли к выводу, что продолжение курса означало бы низкий рост, высокий уровень расходов и отсутствие ясного пути вперед. Одним словом: неустойчиво. Необходимость перемен стала очевидной."
Смотрим в будущее, Браун говорит, что команда сосредоточится на "поддержке наших лучших создателей" и "обеспечении отличного опыта для игроков Rec Room".
"Для тех, кто уходит — вы всегда будете частью истории Rec Room," написал Браун в заключение о сокращениях. "Мы благодарим вас за все и желаем удачи в следующей главе. Для тех, кто остается — мы знаем, что это тяжело. Спасибо, что продолжаете идти с нами — впереди нас ждет тяжелая работа, но с новым фокусом мы верим в будущее, которое можем построить вместе."
Game Developer запросил у Rec Room разъяснения о количестве затронутых сотрудников.
Очень жаль слышать о сокращениях в Rec Room. Это всегда тяжело не только для уволенных, но и для оставшихся сотрудников. Надеюсь, что новое направление поможет компании справиться с трудностями и продолжить радовать нас новыми функциями и контентом.
Похоже, что проблемы возникли из-за быстрого роста и недостаточной подготовки платформ для мобильных устройств и консолей. Надеюсь, что теперь компания сосредоточится на улучшении инструментов для создателей, чтобы они могли максимально использовать возможности Rec Room.