Компания Starbreeze приняла решение отменить свой проект Dungeons & Dragons под кодовым названием Project Baxter, чтобы сосредоточиться на успешной франшизе Payday.
Project Baxter планировался как кооперативное приключение в мире Dungeons & Dragons с ориентировочной датой выхода в 2026 году. Однако, в результате его отмены, компания понесет убытки в размере приблизительно 255 миллионов шведских крон и сократит около 44 сотрудников.
Как отметил генеральный директор Starbreeze Адольф Кристьянссон, решение о прекращении разработки было трудным, но необходимым шагом. Это позволит направить инвестиции в проекты с долгосрочным потенциалом, такие как Payday.
Starbreeze планирует расширить команду разработчиков Payday 3 до 50 человек к концу года. Кристьянссон подчеркнул, что стратегия компании направлена на развитие Payday как современной игры с долгосрочным вовлечением игроков. Это поможет укрепить позиции Starbreeze как лидера в жанре игр о грабежах.
Некоторые сотрудники из команды Project Baxter будут переведены на другие проекты внутри компании. Это поможет ускорить текущие разработки и уменьшить зависимость от внешнего рекрутинга, обеспечив концентрацию экспертных знаний там, где они наиболее необходимы.
Кроме того, Starbreeze намерена выпускать ответвления и дополнения к серии Payday, что позволит расширить вселенную игры и создать новые источники дохода. Компания также будет брать на себя проекты на заказ, чтобы обеспечивать дополнительный доход и опыт своим командам.
Кристьянссон заключил, что стратегия компании направлена на выполнение и рост с большей предсказуемостью и качеством, что позволит укрепить основу для устойчивого развития Starbreeze.
Очень жаль, что Project Baxter отменён, мне казалось, что идея с Dungeons & Dragons была многообещающей. Надеюсь, что сосредоточение сил на Payday действительно оправдает себя и принесёт игрокам новые интересные возможности.