Компания Tencent утверждает, что её новое AI-решение способно сократить сроки создания произведений искусства с нескольких дней до нескольких минут.

Компания Tencent утверждает, что её новое AI-решение способно сократить сроки создания произведений искусства с нескольких дней до нескольких минут.

На выставке Gamescom 2025 компания Tencent представила новый инструмент искусственного интеллекта под названием VISVISE, который, по её словам, значительно ускорит создание игрового контента, автоматизируя рутинные задачи.

Китайский конгломерат заявляет, что VISVISE представляет собой комплексный инструмент для создания игр, который позволяет сократить время разработки игрового искусства с дней или даже месяцев до минут.

«Обладая функциями от анимации и моделирования до создания интеллектуальных NPC или управления цифровыми активами, VISVISE предоставляет разработчикам и дизайнерам игр полный набор инструментов на основе искусственного интеллекта для ускорения рабочих процессов», — добавили в компании.

Tencent утверждает, что инструмент позволит разработчикам быстро «одевать» и анимировать персонажей всего за несколько минут — процесс, который обычно занимает до трёх с половиной дней.

Кроме того, компания утверждает, что скелетные анимации могут быть созданы всего за 10 секунд с помощью VISVISE, что обычно занимает от трёх до семи дней.

«Это даёт восьмикратное улучшение пропускной способности обработки персонажей и превращает анимацию в полностью автоматизированный процесс «генерации ключевых кадров + интеллектуальной интерполяции», — продолжили в компании.

Tencent заявляет, что не хочет, чтобы VISVISE заменил «человеческую изобретательность»

Эксперт Tencent Games по VISVISE, Цзицзяо Цзэн, выступил на Devcom и поделился подробностями о двух ключевых технологиях VISVISE: VISVISE GoSkinning и VISVISE MotionBlink.

GoSkinning использует универсальную AI-модель для автоматической адаптации к различным скелетным структурам. Tencent сообщил, что инструмент основан на собственной AI-модели.

Компания объяснила, что GoSkinning обеспечивает около 85 процентов автоматизации и использует двухэтапный процесс предсказания цепочки костей и уточнения весов, а её собственная 'Skirt AI' решает «сложные задачи деформации одежды».

MotionBlink, в свою очередь, использует саморегрессивную диффузионную архитектуру для быстрого создания ключевых кадров, комбинируя её с предварительно обученной CVAE и контрастным обучением для создания плавных переходов движения, которые, по утверждению Tencent, соперничают с оптимальной захватом движения и устраняют распространённые проблемы, такие как проскальзывание ног и дрожание.

Инструменты VISVISE уже интегрированы в разработку более 90 проектов, включая PUBG Mobile.

Отвечая на широко распространённые опасения по поводу технологии искусственного интеллекта и автоматизации, Tencent заявила, что не видит будущего, в котором VISVISE заменит работников, и объяснила, что рассматривает эту технологию как «вспомогательный инструмент».

«VISVISE разработан для автоматизации рутинных задач под контролем человека, позволяя творческим командам сосредоточиться на ключевых художественных и дизайнерских элементах, которые определяют качественную игру», — сказал представитель Tencent. «Человеческая изобретательность, интуиция и связь продолжают быть основой успеха нашей индустрии и ключами к созданию захватывающих, эмоционально резонирующих игр. С искусственным интеллектом мы надеемся ускорить креативные процессы, создавая совместную среду, где мы можем продолжать создавать, играть и продавать качественные игры.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как VISVISE повлияет на качество и скорость разработки игр. Если всё будет так, как обещают, это может стать прорывом в игровой индустрии. Надеюсь, это действительно облегчит жизнь разработчикам, не заменяя их полностью.

  2. user

    Интересно, как VISVISE будет интегрироваться с уже существующими инструментами у разработчиков. Сможет ли это стать стандартом в индустрии или останется нишевым продуктом? Также важно, чтобы не пострадало качество игр из-за слишком быстрой автоматизации.

  3. user

    Автоматизация — это хорошо, но важно, чтобы она не убила уникальность и креативность в играх. Надеюсь, VISVISE действительно будет использоваться как инструмент поддержки, а не замены человеческого труда. Интересно будет увидеть результаты в будущих проектах.