Сегодня Unity открыла конференцию Unite 2026 с традиционной презентацией предстоящих возможностей Unity 6 — функций, которые с нетерпением ожидает сообщество разработчиков Unity, все еще находящееся в процессе стабилизации после споров 2023 года о плате за исполнение.
В этом году компания выбрала более консервативный подход к своей дорожной карте, избегая ярких анонсов. Однако основные моменты все же соответствуют обещаниям о технической и операционной стабильности, которые описал генеральный директор Мэтью Бромберг на нашей встрече на GDC 2025. Два наиболее значительных обновления включают "Платформенный набор инструментов", упрощающий многоплатформенные релизы, и улучшения в системе управления покупками внутри приложения. Это необходимо для адаптации к растущему числу платформ для покупок, которые используют разработчики после снятия ограничений на платформах, таких как Google Play и App Store от iOS.
Компания уже заключила сделки с платежными системами Stripe и Coda, чтобы позволить разработчикам подключать свои внешние веб-магазины.
В интервью с Game Developer, старший вице-президент по продуктам движка Unity Адам Смит пояснил, что Платформенный набор инструментов позволит разработчикам писать всего одну строку кода C# для функций, специфичных для платформ, таких как достижения. Движок Unity затем обработает этот код через SDK набора инструментов и преобразует его в нужный формат для каждой платформы, чтобы разработчикам не приходилось выполнять одну и ту же задачу несколько раз.
Смит утверждает, что это один из способов, с помощью которых компания может ускорить "скорость" разработчиков, философия, которая также лежит в основе других ключевых обновлений, таких как новые руководства по безопасности Unity Core Standards и функции на основе ИИ, такие как Unity AI Gateway и Unity Vector AI (хотя до сих пор неясно, может ли генеративный ИИ действительно ускорить то, что затормаживает разработчиков игр).
Смит упомянул игры на базе Unity, такие как Peak, BallxPit и Hollow Knight: Silksong, как примеры успеха, которого компания хочет достичь с предстоящими обновлениями Unity — и, хотя он похвалил эти игры как "внезапные" хиты года, он подчеркнул, что компания будет представлять "студии всех масштабов" на этом ключевом событии.
Новые "Unity Core Standards" стремятся обеспечить долгосрочную стабильность для сторонних инструментов
Смит объяснил, что новые Unity Core Standards стали результатом множества обсуждений с студиями, которые все еще поддерживают 10-летние игры, созданные с использованием сторонних инструментов в Unity. "Когда вы говорите с многими студиями, которые имеют игру и живые операции так долго, они как бы застряли с решением, которое они приняли 10 лет назад или больше", — сказал он. Старые SDK могут быть плохо поддержаны или стать уязвимыми для новых проблем с безопасностью, и Core Standards призваны укрепить долгосрочную жизнеспособность технологического стека студии.
Он добавил, что эти стандарты также создаются для поддержки увеличивающегося числа сторонних приложений, которые интегрируются в движок Unity, таких как Stripe, Coda или инструменты на основе ИИ. "Сосредотачиваясь на расширяемости движка и позволяя сообществу участвовать в НИОКР движка, мы должны убедиться, что... у нас есть возможность предоставить видимость этих SDK и подтвердить, что они соответствуют тем же стандартам качества, что и наши собственные технологии".
Смит сказал, что в прошлом году самым частым запросом от разработчиков Unity было обеспечение запуска на как можно большем количестве версий и обеспечение максимальной производительности игр на множестве итераций устройств, таких как iPhone. "Это меньше о эволюции, управляемой функциями, больше о времени итерации редактора", — сказал он, также обращая внимание на отзывы, желающие больше инструментов для более быстрого развертывания в таких программах, как Ранний доступ, чтобы они могли быстрее "найти веселье" и собрать более точные метрики для улучшения игрового процесса.
"Для многих из этих небольших студий легче создать внешний вид игры, чем все бэкэнд-системы", — сказал он. "Технологии просто значительно сложнее для многих людей, которые стремятся стать творцами, никогда не задумывавшимися о сетевом подключении, управлении базами данных игроков и сохранении и т.д."
Упрощение этих задач для разработчиков, по словам Смита, продолжит выполнение основной миссии компании по демократизации разработки игр.
Отличная статья! Рад видеть, что Unity сосредоточена на стабильности и поддержке сторонних инструментов. Это действительно поможет разработчикам оптимизировать процесс создания игр и сократить время на технические задачи. Буду следить за новыми обновлениями с нетерпением!