Компания Virtuos подтвердила увольнение 270 сотрудников в регионах Азии и Европы.

Компания Virtuos подтвердила увольнение 270 сотрудников в регионах Азии и Европы.

Внешний партнер в разработке игр, компания Virtuos, объявила о сокращении около семи процентов своего персонала, что затронуло 270 сотрудников.

Как сообщил репортер Готье Андрес на платформе Bluesky, компания выступила с официальным заявлением под названием "адаптация к будущему разработок игр". Virtuos объясняет сокращения стремлением "удовлетворить изменяющиеся потребности" своих партнеров и индустрии. Компания реагирует на это, "перераспределяя" роли в своих студиях, в основном в командах, которые испытывают "меньшую занятость и снижение спроса из-за структурных изменений в индустрии".

Сокращения затронули 200 рабочих мест в Азии и 70 в Европе. Virtuos отмечает, что в последнем случае это "менее 10 человек во Франции, где расположена основная команда, работающая над проектом Oblivion Remastered".

Относительно того, почему азиатские команды пострадали больше, компания отмечает, что за последние 12 месяцев приобретения отражают намерение расти в тех областях, где их экспертиза и масштаб "создают долговременную ценность", но также "избирательно выходят из сегментов услуг, где спрос ослабевает".

"Нам необходимо лучше соотносить местонахождение наших команд с местами работы наших клиентов для поддержки все более итеративной природы творческого совместного развития," говорится в заявлении.

Сотрудники Virtuos вносят значительный вклад в разработку игр класса ААА

Virtuos упоминает, что предоставляет пакеты выходного пособия, помощь в переходе карьеры и возможности для перераспределения в своей глобальной сети "где это возможно". Компания также остается "полностью приверженной" существующим партнерским отношениям, включая "продолжающуюся работу" над проектами Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077 и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

В последние годы внешняя студия разработки игр совершила множество шагов вперед. В июне 2023 года она поделилась деталями новой инициативы по созданию оригинальных игр. Четыре месяца спустя она закрыла свое подразделение в Сан-Франциско под названием Calypte, всего через год после его открытия. Тем не менее, в прошлом году Virtuos усилила позиции, приобретя соразработчиков Third Kind Studios, а также Umanaïa, Pipeworks и Abstraction. К январю этого года эти новые команды составили более 1,200 работников уровня ААА, распределенных по 16 студиям.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как сокращения отразятся на качестве работы над такими проектами, как Oblivion Remastered и Cyberpunk 2077. Надеюсь, что Virtuos сможет сохранить свой стандарт качества, несмотря на изменения.