Krafton утверждает, что судебное разбирательство по поводу Subnautica 2 демонстрирует эффективность их процесса достижения ключевых этапов разработки.

Krafton утверждает, что судебное разбирательство по поводу Subnautica 2 демонстрирует эффективность их процесса достижения ключевых этапов разработки.

Ведущий издатель PUBG и Subnautica, компания Krafton, стремится показать инвесторам положительную динамику в свете юридических баталий вокруг Subnautica 2.

На сессии вопросов и ответов в рамках финансового отчета за второй квартал 2025 года инвесторы задали вопросы о состоянии издательской организации Krafton и её многочисленных инвестициях. Используя Subnautica 2 в качестве примера, компания утверждает, что её внутренние процессы позволяют эффективно управлять несколькими играми, инициативами и этапами развития.

Финансовый директор Krafton, Донгкюн Бэй, признал, что обсуждения судебных разбирательств по Subnautica 2, а также её задержка, могут создать впечатление о неэффективном управлении внутренними этапами. Однако он хотел бы, чтобы инвесторы оценили действия Krafton в положительном ключе. По его словам, действия компании, такие как отстранение руководства разработки, свидетельствуют об эффективном управлении внутренними процессами.

Как пояснил Бэй, у франшизы Subnautica уже есть большая база игроков, и компания уверена, что определённый уровень продаж будет обеспечен. Однако Krafton стремится оправдать ожидания игроков и поэтому приняла решение о задержке.

"Мы тщательно управляли процессом достижения этапов внутри компании, что позволило нам принять решение о Subnautica 2, так как посчитали, что игра не достигла необходимого уровня качества. Этот случай показывает, что наш процесс управления этапами строго регулируется," — сказал он.

Среди драмы вокруг Subnautica 2 Krafton продолжает приобретения

Как упомянул Бэй, задержка Subnautica 2 (с 2025 на начало 2026 года) — далеко не самая большая новость. В июле ключевые лидеры покинули студию. Неделю спустя появились сообщения, что новость о задержке повлияет на возможную премию в $250 миллионов, связанную с доходностью. Вскоре основатели Unknown Worlds подали иск против Krafton.

Через несколько дней в открытом доступе появилась редакция иска, где бывшие лидеры объяснили, как обещание "немедленного и огромного успеха" Subnautica 2, основанное на 2.5 миллионах списков желаний на Steam, могло бы "вероятно привести к выплате $250 миллионов бывшим владельцам студии и сотрудникам." Это, по словам разработчиков, заставило Krafton предпринять меры для задержки этого успеха.

Глава Krafton Чангхан Ким заявил, что запуск в раннем доступе был бы "финансово катастрофическим и чрезвычайно позорным". Krafton считает, что преждевременный выпуск игры с недостаточным контентом разочарует игроков и навредит репутации Subnautica и Unknown Worlds.

"Хотя мы разочарованы, что Чарли, Макс и Тед подали иск, мы готовы защищаться в суде. В то же время Krafton сосредоточен на том, чтобы предоставить поклонникам Subnautica лучшую игру как можно быстрее," — говорится в заявлении.

Несмотря на юридические баталии, Krafton приобрела студию Eleventh Hour Games за $96 миллионов. Эта независимая студия известна ARPG Last Epoch.

Что касается финансовых результатов, Krafton сообщила о выручке в ₩1.54 триллиона (около $1.1 миллиарда), что на 11% выше, чем в аналогичном периоде 2024 года, а прибыль составила ₩703 миллиарда (около $505 миллионов), увеличившись на 9.5%.

PUBG: Battlegrounds и Inzoi возглавляют эти показатели. Последняя стала "самой быстро продаваемой корейской премиальной игрой, превысившей 1 миллион копий." Теперь издатель планирует развивать Inzoi в глобальную франшизу, а также полагается на проект пользовательского контента PUBG, который стартует в августе.

У издателя в разработке 13 новых проектов, и он планирует наращивать усилия по созданию новых франшиз, расширяя внутренние студии и делая инвестиции в разных жанрах и регионах.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Krafton планирует справиться с такими масштабными проблемами в развитии Subnautica 2. Надеюсь, что задержка действительно приведет к улучшению качества игры, а не станет просто формальностью. Судебные разбирательства не добавляют оптимизма, но буду ждать игру с нетерпением!