Креативный директор Ridgeline Games выразил разочарование по поводу неравномерного указания сотрудников в титрах EA для Battlefield 6.

Креативный директор Ridgeline Games выразил разочарование по поводу неравномерного указания сотрудников в титрах EA для Battlefield 6.

Марк Лето, бывший креативный директор Ridgeline Games, закрытой ныне студии EA, назначенной для создания кампании Battlefield 6, выразил разочарование по поводу того, что бывшие сотрудники были упомянуты лишь в разделе 'Особая благодарность' в титрах игры, а некоторые из них, якобы, вовсе не были указаны.

"Я расстроен тем, что многие из моих бывших коллег из Ridgeline Games не были должным образом отмечены в недавнем выпуске Battlefield 6," написал Лето вчера на LinkedIn. Он добавил, что "эти талантливые разработчики неустанно работали от 1 до 2,5 лет, создавая основу игры."

Бывшие сотрудники, перечисленные в титрах Battlefield 6 в разделе 'Особая благодарность', находятся в самом низу списка (что подтверждается кадрами, загруженными GamersPrey). В списке указаны лишь имена, но Лето создал изображение с отражением роли каждого бывшего сотрудника, которое он поделился в том же посте на LinkedIn.

На изображении указаны пять имен с пометкой '(не указан)', включая самого Лето. Через пару часов после публикации, текущий разработчик EA уточнил, что трое из пятерых упомянутых людей действительно указаны в титрах. Таким образом, как минимум два имени, предположительно, были пропущены в титрах.

"Из уважения к моим коллегам и невероятной работе, которую они вложили в этот проект, я хочу правильно их отметить — перечислить их имена и роли так, как они должны были бы появиться в титрах," заключает пост Лето. "Разработка игр — это командная работа, и каждый участник заслуживает справедливого признания."

Неофициальное закрытие Ridgeline Games

Для справки, Ridgeline была основана в 2021 году, когда EA пригласила Лето для создания студии в Сиэтле. В следующем году издатель представил студию и объявил, что она будет заниматься созданием кампании для следующей игры серии Battlefield в сотрудничестве с Ripple Effect (ранее DICE LA). Затем, в феврале 2024 года, Лето неожиданно покинул компанию, что позже подтвердил как добровольный шаг.

Через несколько дней EA закрыла Ridgeline после того, как объявила о сокращении 5 процентов своей рабочей силы и отходе от лицензированных IP, которые больше не могут обеспечивать успех в "меняющейся индустрии." Тогда EA заявила, что работа над проектом будет продолжаться под руководством Criterion, в то время как некоторые члены Ridgeline присоединятся к Ripple Effect.

EA продолжила сокращать сотрудников в 2025 году, затронув сотни работников, а также несколько проектов в Respawn Entertainment, которые теперь отменены. В мае издатель похвалился своими результатами за 2025 финансовый год (FY25) и заявил, что теперь готов к "ускоренному росту."

На прошлой неделе сотрудники Electronic Arts совместно с профсоюзом работников видеоигр United Videogame Workers-CWA Local 9433 опубликовали заявление, критикующее выкуп компании под руководством Саудовской Аравии и призывающее к регулирующему расследованию. В нем стороны утверждали, что сделка ставит под угрозу работников компании, которые уже два года терпят сокращения и закрытия студий. EA информировала сотрудников, что "немедленных увольнений" не будет после завершения сделки, но, учитывая решения компании за последние пару лет, многие остаются скептичными.

Game Developer связался с EA для разъяснения ситуации.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что такие талантливые люди не получили должного признания. Я всегда считал, что каждый труд должен быть оценен по достоинству. Надеюсь, что EA сделает выводы и исправит ситуацию в будущем.

  2. user

    Честно говоря, это не первый случай, когда крупные компании обходят стороной своих сотрудников в титрах. Надеюсь, что такие ситуации будут получать больше огласки, и разработчики получат заслуженное внимание.

  3. user

    Интересно, как такие крупные компании, как EA, упускают из виду такие важные моменты. Надеюсь, что критика, которую они получили, заставит их пересмотреть свои подходы к признанию заслуг сотрудников.