На конференции разработчиков игр GDC появился новый исполнительный директор по инновациям и росту. Эту должность занял Марк ДеЛура, ранее работавший старшим советником по цифровым медиа в Белом доме и обладающий богатым опытом в игровой индустрии.
Согласно заявлению руководства GDC, назначение связано с трансформацией конференции в "Фестиваль игр", что позволит более полно представить экосистему создания игр и лучше удовлетворять потребности современной индустрии.
Вице-президент по играм компании Informa Festivals, владеющей GDC, Нина Браун отметила, что ДеЛура обладает уникальной способностью видеть индустрию изнутри. За свою карьеру он занимал ключевые позиции в компаниях Nintendo, Sony, Ubisoft, THQ, и Google. В новой роли он будет отвечать за стратегию, программирование и общее присутствие GDC, чтобы они оставались актуальными и тесно связанными с индустрией.
Сам ДеЛура, который долгое время был членом консультативного совета GDC и занимал должность главного редактора журнала Game Developer, подтвердил стремление достичь этих целей. Он заявил, что "GDC всегда был домом для тех, кто искренне увлечен созданием игр, и теперь он превращается во что-то еще более амбициозное! Это невероятно захватывающе — занять эту должность, чтобы GDC оставался связанным с сообществом, расширяясь и служа всем, кто формирует будущее игр."
Отличная новость! С назначением Марка ДеЛуры у GDC есть все шансы стать еще более значимой площадкой для разработчиков. Надеюсь, его опыт в таких крупных компаниях поможет привлечь больше внимания к инновациям в индустрии.
Интересно увидеть, как GDC будет адаптироваться под новое руководство. Фокус на "Фестиваль игр" звучит многообещающе, особенно если это расширит возможности для молодых разработчиков и инди-студий.
Новый подход GDC к преобразованию в "Фестиваль игр" действительно интригует. Будет любопытно узнать, какие новые форматы и инициативы предложит Марк ДеЛура, чтобы привлечь еще больше участников и спонсоров.