Многопользовательский проект Steel Hunters от компании Wargaming прекратил своё существование спустя всего три месяца после запуска.

Многопользовательский проект Steel Hunters от компании Wargaming прекратил своё существование спустя всего три месяца после запуска.

Бесплатный шутер Steel Hunters, разработанный и изданный компанией Wargaming, был закрыт всего через три месяца после своего релиза.

После выхода в ранний доступ на платформе Steam 2 апреля, разработчики объявили, что официально прекращают поддержку многопользовательской игры про мехов. "Вы подарили нам столько страсти и поддержки, но, к сожалению, мы пришли к выводу, что продолжение разработки не является устойчивым", — говорится в заявлении.

Серверы останутся активными в течение 90 дней, до 8 октября. Команда планирует провести множество мероприятий, включая добавление поддержки пользовательских игр, разблокировку всех персонажей для игроков и "Прощальный турнир".

"С первых дней альфа-тестирования вы формировали Steel Hunters с вашей энергией, креативностью и преданностью, и мы гордимся, что вы были с нами на этом пути", — заканчивается заявление. "Мы не могли пожелать лучшего сообщества и будем очень скучать по вам всем."

23 мая разработчики объявили о планах участвовать в Gamescom 2025, где планировалось обсудить будущее Steel Hunters. До вчерашних новостей команда выпустила второй боевой пропуск для первого сезона игры 9 июня.

Средняя продолжительность жизни игр-сервисов сокращается

Steel Hunters стал одним из множества примеров игр-сервисов с коротким сроком существования в последнее время. После сообщения о вложении $200 миллионов в шутер Concord, Sony сняла игру с продажи через несколько недель после релиза в конце прошлого года, закрыв студию, стоящую за ней. В январе Warner Bros. Games объявила о закрытии бесплатного файтинга Multiversus 30 мая.

Некоторые проекты даже не доходят до релиза. В начале года Sony отменила два первых проекта игр-сервисов, разрабатываемых в Bluepoint Games и Bend Studio, и, по сообщениям, сократила подрядчиков в последней через несколько недель. Это не ново—в декабре 2023 года студия Naughty Dog, также принадлежащая Sony, отменила многопользовательский спин-офф по вселенной The Last of Us.

Несмотря на это, некоторые компании продолжают стремиться к модели Games as a Service (GAAS). В недавнем интервью президент и операционный директор Sega Шуи Уцуму заявил, что компании с "хорошим послужным списком имеют сильный [глобальный] бизнес GAAS".

В отношении Sega, хотя бизнес на консолях и ПК "становится лучше", издатель и разработчик все еще работает над глобализацией своего GAAS-бизнеса. "Это одно из самых больших испытаний", — добавил он.

Закрытие Steel Hunters, хоть и печально, не является большим ударом для разработчика Wargaming. Компания по-прежнему получает доход от World of Tanks и World of Warships, которые существуют уже более десяти лет.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Закрытие Steel Hunters, конечно, грустно, но не удивительно. Слишком много игр-сервисов появляются и исчезают в последнее время. Интересно, что будет с остальными проектами Wargaming и как они планируют развиваться дальше.

  2. user

    Удивительно, как быстро крупные компании отказываются от своих проектов. Возможно, им стоит сосредоточиться на улучшении существующих игр, чем запускать новые, которые закрываются через несколько месяцев.