"Мы долго боролись: профсоюз Raven QA заключил контракт после трехлетних переговоров"

Сотрудники отдела контроля качества в дочерней компании Microsoft, Raven Software, добились первого профсоюзного контракта после почти трех лет переговоров.

Альянс работников игр-CWA (GWA-CWA) был сформирован в январе 2022 года при поддержке Коммуникационных работников Америки (CWA), став первым подразделением в Activision Blizzard, который учредил профсоюз.

Теперь, после продолжительных переговоров и известного слияния, в результате которого Microsoft приобрела Activision Blizzard, GWA-CWA утвердил контракт, гарантирующий 10-процентное повышение заработной платы в течение двух лет с дополнительными повышениями благодаря заслугам и продвижениям.

Кроме того, контракт исключает чрезмерные нагрузки и необходимость уведомления о переработке за семь дней, а также предусматривает расширенные условия для инвалидности и защиту при увольнении, включая выходное пособие, право на возвращение, услуги по карьерному переходу и щедрые субсидии COBRA.

Это значительная победа для GWA-CWA, в который на данный момент входит 19 членов. Профсоюз заявил, что этот успех обеспечит достойную оценку труда QA специалистов.

"Перейти от организации к переговорам с одной из крупнейших технологических корпораций мира было сложным этапом, но мы никогда не теряли из виду, зачем мы здесь", — сказала Осень Пражух, тестировщик QA в Raven Software и член переговорного комитета.

"Мы упорно боролись за повышение заработной платы и структуры работы, которые наконец сделают карьеру в QA устойчивой, и смогли ограничить обязательные переработки. Утверждение этого контракта — это победа для всех работников игровой индустрии, готовых сделать первый шаг к лучшему будущему."

Установление новых стандартов

Вице-президент CWA в округе 4 Линда Л. Хинтон заявила, что контракт является доказательством того, что организованные работники игровой индустрии могут вносить "долговременные изменения на рабочем месте".

"Достигнув соглашения с Microsoft, которое ограничивает чрезмерные переработки, также известные как "кранч", эти члены борются с одной из самых эксплуататорских практик в индустрии и устанавливают новые стандарты для тестировщиков качества и работников игровой индустрии в целом," добавила Хинтон. "Мы рады приветствовать этих членов в семье CWA округа 4."

CWA помогла ряду работников Microsoft учредить профсоюзы в последние годы. Microsoft пообещала позволить своим сотрудникам организовываться без препятствий после подписания соглашения о нейтралитете с CWA, чтобы помочь продвинуть слияние с Activision Blizzard, хотя некоторые члены профсоюза обвинили компанию в затягивании переговоров. Microsoft, со своей стороны, отвергла эти обвинения.

GWA-CWA — это второй профсоюз Microsoft, ратифицировавший контракт в 2025 году. Ранее в этом году более 300 профсоюзных работников в ZeniMax Media добились того же после двух лет переговоров. Контракт обеспечил общее повышение заработной платы, минимальные оклады и защиту от произвольного увольнения для членов ZeniMax Workers United-CWA.

Сотрудники Microsoft, состоящие в профсоюзах, продолжают переговоры с технологическим гигантом после того, как компания решила сократить 9,000 человек, включая многих из отдела видеоигр. В прошлом месяце, в интервью для Game Developer, ряд сотрудников ZeniMax, включая некоторых членов профсоюза, резко осудили компанию за "бесчеловечное" отношение к работникам при объявлении сокращений.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная новость для всех, кто работает в индустрии игр. Это доказывает, что объединение может привести к реальным улучшениям. Хотелось бы видеть такие изменения и в других компаниях!

  2. user

    Наконец-то QA специалисты начинают получать достойное признание. Надеюсь, это станет примером для остальных компаний, чтобы улучшить условия труда и минимизировать переработки.

  3. user

    Интересно, как это повлияет на качество выпускаемых игр. Профсоюзные соглашения могут улучшить условия труда, но не замедлит ли это процесс разработки?