"«Нацеленность на мировой успех»: руководитель Gamescom Asia и Thailand Game Show делится видением обновленного формата мероприятия"

Gamescom Asia претерпевает изменения. В этом году третье мероприятие в ежегодном календаре Gamescom переместилось из Сингапура в Бангкок после объединения с Thailand Game Show, что, по утверждениям организаторов, сделает его крупнейшим в регионе.

Организаторы надеются, что обновлённое мероприятие, названное Gamescom Asia x Thailand Game Show, предложит как B2B, так и B2C форматы, объединяя профессионалов, издателей и игроков. Но как именно организаторы работают за кулисами, чтобы выполнить это обещание? Мы пообщались с директором проекта Koelnmesse, Дарией Ла Валле, которая курирует это мероприятие, чтобы выяснить.

В разговоре с Game Developer Ла Валле заявила, что объединение Gamescom Asia и Thailand Game Show должно способствовать широкому обмену знаниями между Востоком и Западом. Она описывает Азию как "фрагментированный рынок", который трудно понять за его пределами, и считает, что азиатским разработчикам также сложно пробиться на западные рынки. В этом и заключается возможность.

"В конечном счете, дело не в том, чтобы одна часть мира преуспевала больше другой, а в глобальном успехе, поскольку индустрия игр соединяется во всем мире," говорит Ла Валле. "За последние несколько лет Gamescom Asia x Thailand Game Show стал крупнейшей B2B выставкой для игровой индустрии в Юго-Восточной Азии с успешной историей привлечения ведущих международных экспертов в регион."

Она утверждает, что расширение мероприятия в этом направлении — это "постоянная гонка", требующая честности организаторов в оценке своих успехов и недостатков для того, чтобы мероприятие могло значимо развиваться в интересах участников и посетителей.

"Возьмем, например, случай запуска Gamescom Asia во время ковида," объясняет она. "Мы не будем притворяться, что это не поставило нас в трудное положение и не усложнило всё. Несмотря на это, с каждым годом мы расширяемся в объеме, размере и уровне участия как в B2B, так и в B2C сегментах."

"В этом году, конечно, у нас значительный рост в B2C сегменте, поскольку мы переносим шоу в Таиланд. Но чтобы продолжать достигать этой цели, нам необходимо поддерживать пространство, которое привлекает разработчиков со всего мира для совместной работы. Чтобы устранить проблемы, которые они видят в индустрии, и формировать партнерства и расти вместе."

"Мы очень осведомлены о финансовом давлении на экспонентов и посетителей"

Обсуждая перенос из Сингапура в Бангкок, Ла Валле отмечает, что было бы трудно расширить B2C составляющую мероприятия, оставаясь в Сингапуре.

"Сингапур — это относительно маленький рынок, и на стороне B2C было ограничено количество возможностей для роста. Мы все еще поддерживаем сильные отношения с правительством Сингапура и очень благодарны за поддержку, которую они оказали шоу в его ранние годы," продолжает Ла Валле.

"Как мы можем сделать так, чтобы B2C часть мероприятия процветала? С более крупным и лучшим шоу для потребителей, это станет самосбывающимся пророчеством. Тайская игровая комьюнити — это потрясающая комьюнити, от геймеров до разработчиков, они приняли нас с распростёртыми объятиями."

Ла Валле также уверяет, что Gamescom Asia x Thailand Game Show будет активно поддерживать местных разработчиков, чтобы они не были затенены крупными игроками в игровой индустрии, когда те приедут в город. Это обещание сделано после того, как некоторые бразильские разработчики на Gamescom LATAM заявили о плохом обращении с их стороны в открытом письме к руководству Gamescom.

"Инди-разработчики были ключом к нашему успеху с первого дня. У нас всегда была выделенная зона для инди, организованная ведущими разработчиками региона," сказала Ла Валле. "В этом году у нас более 200 разработчиков, выставляющихся в наших выделенных зонах для инди и на национальных павильонах. Нет никакого риска, что инди будут оставлены в стороне на Gamescom Asia x Thailand Game Show."

Кроме того, Ла Валле говорит, что организаторы Gamescom прекрасно осведомлены о затратах, связанных с посещением мероприятий, и стараются обеспечить ценность, предлагая, например, бесплатные билеты для бизнес-посетителей, которые предварительно зарегистрировались, и предоставляя специальные тарифы для некоторых торговых организаций по всему миру.

"Мы очень осведомлены о финансовом давлении на экспонентов и посетителей и стремимся предоставить максимальную ценность. Мы делаем это, организуя лучшее возможное шоу и создавая как можно больше возможностей для встреч, совместной работы и общения. Хороший результат для мероприятия — это когда люди могут не только учиться, но и налаживать связи. Мы вкладываем значительные средства в вечеринки, миксеры и выделенные пространства, где люди могут найти друг друга," сказала Ла Валле.

"Эти финансовые давления усилены в Азии, которая является очень экономичным регионом, и мы соответствующим образом устанавливаем цены. В конечном счете, мы привлекаем замечательную аудиторию и организуем отличное мероприятие, что подтверждается тем, что у нас есть несколько постоянных экспонентов из инди-сообщества, которые с нами уже несколько лет. Мы буквально видели, как они и их игры развиваются."

Конечно, доказательства кроются в самом мероприятии. Оставайтесь с Game Developer, чтобы получить больше новостей о Gamescom Asia прямо из Таиланда в ближайшие недели.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Gamescom Asia x Thailand Game Show повлияет на местных разработчиков. Надеюсь, они получат больше возможностей для демонстрации своих игр на международной арене. Важно, чтобы такие события способствовали росту и развитию местных талантов в игровой индустрии.