Игровая индустрия с грустью узнала о кончине инженера по пользовательскому интерфейсу Патрика "Тора" Гасса, ветерана вооруженных сил США, который трудился над проектом "Человек-паук: Через вселенные 2" и несколькими частями серии Call of Duty.
Эту новость распространили члены его семьи через некролог, опубликованный похоронным бюро в Висконсине. В нем близкие рассказали, как страсть к видеоиграм и программированию привела его к работе в Неваде над программированием игровых автоматов, прежде чем он присоединился к студии Raven Software в районе Миддлтон. В 2022 году он покинул студию, принадлежащую Activision Blizzard, ради работы в Insomniac Games, где активно участвовал в создании UI и функций доступности в "Человек-паук: Через вселенные 2".
Согласно информации на его странице в LinkedIn, он также внес значительный вклад в проект "Росомаха", который все еще находится в разработке. Он регулярно присутствовал на конференциях Game Developers Conference. Прозвище "Тор" ему дали друзья во время учебы в Институте технологии DigiPen.
Друзья и коллеги Гасса оставили слова памяти в его некрологе, отмечая его добросердечность и способность слушать.
Представители Raven Software и Insomniac Games также выразили соболезнования семье Гасса. "Тор навсегда останется частью наследия Raven Software", — говорится в заявлении компании. "Его вклад, дух и присутствие оставили неизгладимый след на всех, кто имел привилегию работать с ним."
Вне работы над видеоиграми, Гасс увлекался коллекционированием "винтажных и редких игровых машин и консолей", а также виниловых пластинок и старинных и уникальных настольных игр. Этой страстью он делился со своей семьей.
У Гасса остался сын Нобл, мать Нобла Ивонн, а также его мать Донна и брат Тимоти, а также многочисленные друзья и родные.
Очень жаль слышать о такой утрате. Патрик Гасс был настоящим профессионалом и оставил значительный вклад в индустрию игр. Его работа над интерфейсом делала игры более доступными и интересными. Соболезнования семье и друзьям.
Удивительно, как человек может совмещать в себе столько увлечений! Патрик не только создавал современные игры, но и интересовался ретро-консолями. Это действительно вдохновляет. Память о нем останется в сердцах многих.