Некролог: Ушел из жизни главный инженер Elder Scrolls Daggerfall, Джулиан Лефей

Некролог: Ушел из жизни главный инженер Elder Scrolls Daggerfall, Джулиан Лефей

Юлиан ЛеФей, широко известный как главный инженер Bethesda Softworks, чьи новаторские игры, такие как The Elder Scrolls II: Daggerfall, оставили значительный след в игровой индустрии, скончался в возрасте 59 лет.

Студия OnceLost Games, основанная ЛеФеем и бывшим дизайнером и сценаристом Bethesda Softworks Тедом Петерсоном, поделилась этой печальной новостью. «С глубоким прискорбием и тяжёлым сердцем мы сообщаем нашему сообществу о кончине Юлиана ЛеФея, нашего любимого технического директора и сооснователя OnceLost Games», — сказано в заявлении команды.

ЛеФей и Петерсон основали студию в 2019 году. Их первым проектом стала ролевая игра с открытым миром под названием The Wayward Realms, которая задумывалась как духовный наследник Daggerfall. В 2024 году они провели успешную кампанию на платформе краудфандинга, и с тех пор OnceLost работает над доступной версией игры.

«В OnceLost Games Юлиан был одним из главных вдохновителей The Wayward Realms, привнося многолетний опыт и неустанное стремление расширять границы возможного в RPG», — продолжается в заявлении. «Его технический гений, творческое видение и преданность идее свободы выбора игрока были движущими силами нашего амбициозного проекта.»

На прошлой неделе команда сообщила, что ЛеФей мужественно боролся с раком. Врачи известили коллег и семью о том, что его время на этом свете ограничено, и они готовились попрощаться с «истинной легендой индустрии». Юлиан оставил студию, чтобы провести последние мгновения в кругу близких.

«Без Юлиана мы бы не были здесь сегодня»

Юлиан ЛеФей, которого называют «отцом The Elder Scrolls», занимал пост главного инженера Bethesda Softworks во время создания не только Daggerfall, но и The Elder Scrolls: Arena и An Elder Scrolls Legend: Battlespire. После ухода из Bethesda в 1998 году он кратковременно работал над The Elder Scrolls III: Morrowind в качестве подрядчика. ЛеФей также успел поработать в компании Sega и принял участие в создании игры Skullgirls. В 2021 году он присоединился к компании Licorice в качестве технического директора.

Bethesda Game Studios также выпустила заявление о кончине ЛеФея, назвав его «движущей силой» в создании серии The Elder Scrolls и основ Bethesda Softworks.

«Проще говоря, без Юлиана мы бы не были здесь сегодня. Кто имел возможность работать с ним, знал, что он — уникальная сила природы, вдохновляющая на создание чего-то особенного.»

Дочь ЛеФея, Шэй Дженсен, также поделилась посланием от имени его семьи. В нем говорится, как много значила для него поддержка сообщества вокруг The Wayward Realms. Семья призывает всех, кто хочет выразить свою любовь и уважение Юлиану, продолжать поддерживать команду и, если они сочтут это уместным, сделать пожертвование в пользу благотворительных организаций, поддерживающих усилия в Украине, что было очень важно для ЛеФея в последние годы. «Он покоился бы с миром, зная, что его уход будет способствовать делам, которые ему были дороги», — говорится в сообщении.

Что касается OnceLost, команда заявила, что видение ЛеФея для The Wayward Realms «глубоко укоренено в каждом аспекте нашей разработки», и техническая основа, философия и направление были «тщательно задокументированы» и переданы коллегам. Команда полна решимости воплотить это видение в жизнь.

«Тед Петерсон, Эрик Хеберлинг и вся наша команда разработки полностью преданы этой миссии», — говорится в заявлении. «Мы продолжим делиться обновлениями разработки, поддерживать прозрачность с сообществом и гарантировать, что The Wayward Realms станет тем прорывным опытом, который Юлиан знал, что он может быть.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что такие талантливые люди уходят так рано. ЛеФей действительно оставил огромный след в игровой индустрии. Надеюсь, OnceLost Games продолжит его дело и мы увидим что-то невероятное в The Wayward Realms.

  2. user

    Печальная новость. ЛеФей был настоящим новатором и его вклад в развитие RPG жанра невозможно переоценить. Интересно, как его идеи будут воплощены в The Wayward Realms. Будем следить за развитием событий и поддерживать команду.