Netflix недавно закрыла студию Boss Fight Entertainment, создателя игры «Игра в кальмара: Освобождение», спустя три года после её приобретения. Генеральный директор и сооснователь Boss Fight, Дэвид Риппи, подтвердил это событие, отметив, что ситуация оказалась сложной.
Интересно, что американская студия была закрыта после того, как «Игра в кальмара: Освобождение», ставшая глобальным хитом, продолжает служить примером того, как интеллектуальная собственность Netflix может стать основой для захватывающих видеоигр. «Я очень благодарен за время, проведенное в Netflix. Мы работали с замечательными людьми и создали много игр, которыми горжусь, включая «Игра в кальмара: Освобождение», которая заняла первое место в 26 странах», — написал Риппи, который основал Boss Fight в 2013 году вместе с Биллом Джексоном и Скоттом Винсеттом.
«Вы увидите много сообщений от сотрудников Boss Fight. Пожалуйста, рассмотрите их, если у вас есть открытые вакансии — это выдающиеся люди и настоящие профессионалы». Boss Fight была закрыта чуть более чем через год после того, как Netflix назначила Алена Таскана президентом игр, после ухода Майка Верду. Таскан пытается внедрить новую стратегию, основанную на разработке игр для вечеринок, детских игр и нарративных проектов.
Как стало известно, закрытие Boss Fight связано с этой стратегической сменой курса. Оба проекта студии — «Истории Netflix» и «Игра в кальмара: Освобождение» — будут продолжать поддерживаться сервисом.
«Это стратегия "меньше — значит больше" на нескольких выбранных направлениях»
На недавней конференции по итогам работы 21 октября 2025 года, со-генеральный директор и президент Netflix Грегори К. Питерс заявил, что компания остаётся приверженной своему видеоигровому подразделению, но будет применять стратегию «меньше значит больше» в будущем.
«Мы строили много основ в последние годы, такие как возможность разработки игр, их размещение на сервисе, соединение игр с игроками, предоставление им качественного опыта», — сказал Питерс.
«В дальнейшем мы будем строить на этом фундаменте, но сосредоточимся на предоставлении более качественных игр в нескольких ключевых жанрах и нацелимся на нужную аудиторию пользователей. Это стратегия "меньше — значит больше" на нескольких выбранных направлениях».
Питерс объяснил, что Netflix стремится представить «особенные увлекательные игры для вечеринок», которые можно играть всей семьей на телевизоре, используя смартфоны как контроллеры.
«Часть, которая мне больше всего нравится, — это то, что к этим играм очень легко получить доступ. Это как наши сериалы и фильмы: вы просто прокручиваете вкладку "Игры", выбираете, что хотите, нажимаете и всё. Вам не нужен специальный контроллер. Это ключ к такому доступу», — добавил он.
Питерс заявил, что Netflix будет «взвешенно» инвестировать в своё игровое направление, чтобы достичь поставленных целей.
Очень жаль слышать о закрытии Boss Fight. Их игры были действительно увлекательными и качественными. Надеюсь, что сотрудники найдут новые возможности, ведь это отличные профессионалы. Интересно, как Netflix планирует развивать новые направления в игровой индустрии.