Обновление #16: Sony подала в суд на Tencent за явный клон Horizon, Reality Labs продолжает приносить убытки, а Microsoft стала ведущим издателем для PlayStation.

Обновление #16: Sony подала в суд на Tencent за явный клон Horizon, Reality Labs продолжает приносить убытки, а Microsoft стала ведущим издателем для PlayStation.

Невероятно, но пятница уже на пороге. Неделя началась с легкого похмелья после празднования ожидаемой победы сборной Англии на Евро 2025 над Испанией. Праздник сопровождался излишним количеством пива и уже привычным караоке с друзьями в районе Чайнатаун в Манчестере.

Если вы задаетесь вопросом, то да, я исполнил великолепные каверы на Fall Out Boy и Шанайю Твейн. Мои поклонники (все восемь из них) были в полном восторге.

Оставшуюся часть недели я посвятил освещению новостей через цифровой канал, известный как Game Developer, и было что обсудить.

Сезон финансовых отчетов принес нам новые взгляды на внутреннюю работу Meta, EA и Microsoft. На этой неделе внимание привлек массовый судебный процесс, в который на этот раз вовлекли Tencent, после того как Sony обвинила компанию в создании "рабского" клона Horizon. В этом деле когти были выпущены.

Как всегда, мы собрали все важные заголовки и сплетни, чтобы вы могли ознакомиться с ними. Присаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь чтением.

Sony подает иск против Tencent за клон Horizon

Возможно, самое громкое событие недели: Sony подала в суд на китайский конгломерат Tencent, обвиняя его в создании "рабского клона" популярной серии Horizon. Компания утверждает, что готовящийся к выпуску Tencent приключенческий проект Light of Motiram является "явной" и "незаконной" копией их научно-фантастической серии. Tencent описывает игру как разворачивающуюся в "мире, захваченном колоссальными машинами" на странице Steam. Звучит знакомо? Sony надеется, что суд запретит Tencent маркетировать и распространять игру, и даже утверждает, что Tencent пыталась лицензировать IP Horizon в 2024 году, прежде чем анонсировать Light of Motiram.

Глава EA утверждает, что EA Sports станет "самым ценным спортивным бизнесом в мире"

Глава EA Эндрю Уилсон заявил, что EA Sports превзойдет свои скромные истоки как простая студия видеоигр и станет "самым ценным спортивным бизнесом в мире". На последнем собрании акционеров он высказал амбициозное предположение, что новое подразделение продолжит искать способы взаимодействия с реальными спортивными командами и их фанатами для создания "глубоко погружающих, социально ориентированных" впечатлений.

Reality Labs все еще теряет миллиарды

Подразделение Meta, занимающееся метавселенной, Reality Labs, продолжает сжигать деньги. За второй квартал текущего финансового года бизнес потерял 4,5 миллиарда долларов, что Meta объясняет снижением продаж гарнитур Quest. Reality Labs было создано для реализации амбициозных планов Meta по созданию метавселенной, но с 2022 года уже потеряло более 56 миллиардов долларов.

Microsoft становится крупнейшим издателем PlayStation, а годовой доход от Xbox Game Pass приближается к 5 миллиардам

Решение Xbox перенести крупные франшизы, такие как Forza и Gears of War, на PlayStation вызвало удивление, но оказалось успешным. Глава Microsoft Сатья Наделла сообщил, что компания стала "крупнейшим издателем на Xbox и PlayStation" благодаря успешным запускам Forza Horizon 5 и Oblivion Remastered. Он также подтвердил, что в разработке находятся 40 игр, несмотря на недавние сокращения.

Aheartfulofgames обвиняет владельца Outright Games в плохом управлении перед закрытием

Мадридская студия Aheartfulofgames обвинила свою материнскую компанию Outright Games в плохом управлении и пренебрежении после объявления о закрытии. Команда заявила, что их оставили ради "низкозатратных, быстро реализуемых проектов". Они также утверждают, что Outright передала работу на аутсорсинг, чтобы оправдать закрытие.

Pokemon TCG Pocket изменит дизайн карт после обвинений в плагиате

Компания Pokemon изъяла две редкие цифровые карты после того, как китайский художник заявил об использовании его фан-арта без разрешения. Хотя у компании есть легальное право использовать фан-арт, она заменила карты временными версиями и начала расследование, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

IWGB требует участия в новом Совете по видеоиграм Великобритании

Британский профсоюз работников игровой индустрии IWGB опубликовал открытое письмо с требованием предоставить ему место в новом Совете по видеоиграм Великобритании. Профсоюз также критикует состав совета, состоящий преимущественно из представителей компаний из Лондона и Южной Англии.

Кампания против цензуры видеоигр набирает обороты

Платформы Steam и itch.io попали в заголовки новостей после ограничений на продажу контента для взрослых. Однако группа Collective Short, борющаяся с "сексплуатацией", оказалась частично виновата в цензуре. Теперь Aftermath обсудил с теми, кто пытается изменить ситуацию с помощью массовых телефонных звонков.

Как бразильская игровая индустрия может укрепить свои позиции на мировой арене?

В этом длинном интервью мы обсуждаем с местными разработчиками и специалистами, где Бразилия преуспевает в создании видеоигр и где ей нужно улучшаться. Мы почувствовали, что страна полна талантов, но ей не хватает опыта для утверждения на конкурентном рынке. Какое решение? Узнайте далее.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно наблюдать за судебным процессом между Sony и Tencent. Похоже, что Sony активно защищает свои интеллектуальные права. Интересно, как это повлияет на индустрию и какие меры будут предприняты другими компаниями, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.