Разработка Mindseye: Взгляд изнутри
Недавний отчет BBC Newsbeat проливает свет на процесс разработки дебютной игры Mindseye от студии Build A Rocket Boy, основанной Лесли Бензисом, бывшим ведущим разработчиком Grand Theft Auto. По словам бывших сотрудников, Бензис и другие руководители погубили разработку игры из-за импульсивных решений и нежелания слушать мнения сотрудников.
Эта версия событий отличается от объяснений самого Бензиса по поводу коммерческого провала игры. На виртуальной встрече с сотрудниками Бензис заявил, что игру подорвали «внутренние и внешние силы» и «саботажники» изнутри компании.
«Мне противно, что кто-то среди нас мог так себя вести и продолжать здесь работать», — якобы заявил он. Однако бывшие сотрудники утверждают, что Бензис сам стал своим худшим врагом. Он якобы инициировал радикальные изменения как в разработке Mindseye, так и платформы пользовательского контента Everywhere. Одним из крупных изменений стало решение выпустить Mindseye как отдельную игру, а не как часть платформы, как было заявлено на Gamescom 2022.
Бывшие сотрудники, такие как продюсер Маргерита "Марг" Пелосо и аналитик Бен Ньюбон, рассказали, что Бензис управлял разработкой через так называемые "билеты Лесли". Он требовал изменений, которые могли быть как незначительными, так и кардинальными, вплоть до удаления целых миссий. Ньюбон и другие сотрудники утверждают, что этот процесс можно увидеть в промо-материалах, выпущенных за несколько дней до релиза игры.
Ньюбон и Пелосо также рассказали, что их игнорировали или высмеивали, когда они пытались поднять важные вопросы перед руководством. Все это происходило в течение четырехмесячного напряженного периода, когда разработчики страдали от физического и эмоционального стресса, а также от возврата ошибок, которые одна команда исправляла, а другая по ошибке возвращала.
Для более подробной информации читайте полные отчеты бывших сотрудников студии на BBC Newswire.
Издатель связался с Build A Rocket Boy и обновит информацию, как только получит ответ от компании.
Очень жаль, что такие перспективные проекты сталкиваются с внутренними проблемами. Интересно, сможет ли Build A Rocket Boy извлечь уроки из этой ситуации и улучшить свои процессы в будущем. Надеюсь, они найдут способ подняться и удивить нас новыми проектами.