Отчет: Разработчика Metroid Dread, компанию MercurySteamworks, обвиняют в ответных мерах и принудительных переработках.

Отчет: Разработчика Metroid Dread, компанию MercurySteamworks, обвиняют в ответных мерах и принудительных переработках.

Сотрудники и бывшие работники компании MercurySteam, известной разработкой игр Metroid Dread и Blades of Fire, обвиняют руководство в создании токсичной рабочей среды. Они утверждают, что сталкивались с запугиванием, репрессиями и обязательным переработками в течение последнего года.

Эти заявления были опубликованы в испанском издании 3DJuegos, которое опросило десять нынешних и бывших сотрудников о их опыте работы в компании. Согласно их отчету, в январе 2025 года для одной из групп сотрудников было введено так называемое "Нерегулярное распределение рабочего дня", позволявшее компании требовать от работников переработки на один час в день. В мае это привело к 10-часовым рабочим дням для многих сотрудников.

Это требование, как утверждается, никогда не было зафиксировано в письменной форме и сообщалось через начальников отделов. Некоторые из них обвиняются в репрессиях против сотрудников, которые сопротивлялись или брали больничные и отпуск по уходу за ребенком. Испанский профсоюз CSVI, представляющий часть сотрудников MercurySteam, подтвердил эти обвинения в публикации 30 сентября. 1 октября другая группа сотрудников заявила, что обвинения CSVI не соответствуют действительности.

Сотрудники, которые противостояли этим требованиям, смогли добиться признания руководством, что эти часы не были обязательными, а носили добровольный характер.

Тем не менее, многие были вынуждены работать по 10 часов в день. Другие сообщили об увольнениях за использование заранее запланированного отпуска. Один из таких случаев касался будущего отца, который сообщил 3DJuegos, что не может работать сверхурочно из-за высокого риска беременности жены. Другая сотрудница заявила, что была уволена после возвращения с больничного, во время которого ее начальник якобы постоянно отправлял ей сообщения на личный телефон.

Она рассказала, что после возвращения ей сначала отказали в доступе к ключевым системам и не поручили никаких задач, а через месяц уволили за "недостаточную производительность". После увольнения компания отправила ей юридические угрозы за публикации в социальных сетях о ее опыте.

Полный отчет является удручающим и вызывает негодование, особенно учитывая, что компания уже была замечена в том, что не включила многих разработчиков Metroid Dread в титры игры.

Издание Game Developer обратилось к MercurySteam за комментариями и обновит эту статью, когда компания ответит.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень печально слышать такие новости о MercurySteam. Всегда уважал их за их игры, но такое обращение с сотрудниками недопустимо. Надеюсь, ситуация изменится, и разработчики получат заслуженные условия труда.

  2. user

    Невероятно, что даже в наши дни компании могут так обращаться с работниками. Интересно, как это скажется на репутации MercurySteam и их будущих проектах. Надеюсь, они пересмотрят свои методы управления.

  3. user

    Как разработчик, я понимаю, насколько важен баланс между работой и личной жизнью. Из-за таких историй люди боятся идти в индустрию. Надеюсь, больше компаний начнут ценить своих сотрудников и их вклад.