Отчет: Руководство King скептически относится к инициативе Microsoft в области ИИ

Отчет: Руководство King скептически относится к инициативе Microsoft в области ИИ

Разработчик King, являющийся собственностью Microsoft и известный благодаря серии игр Candy Crush, столкнулся с проблемой низкого внедрения AI несмотря на предписание Microsoft.

Согласно отчету MobileGamer.Biz, опубликованному вчера, анонимные источники поделились информацией о внутреннем распоряжении по использованию AI в студии. В прошлом году цель Microsoft заключалась в достижении 70-80% ежедневного использования AI для выполнения общих задач. Источники утверждают, что в этом году цель поднята до 100%, с тем чтобы каждый разработчик, включая менеджеров, использовал AI ежедневно.

"Внедрение AI крайне низкое, за исключением ChatGPT," сообщил источник MobileGamer. "Руководство King в целом скептически относится к AI."

Эта политика отличается от той, что применяется в других дочерних студиях Xbox Game Studios. В интервью на Gamescom LATAM, основатель и глава студии Compulsion Games Гийом Провост сообщил Game Developer, что Microsoft не настаивает на использовании технологии в своих командах.

"Судя по типам игр, которые мы создаем, я бы сказал, что мы, вероятно, не та студия, которая будет активно использовать AI, и это не вызывает беспокойства у Microsoft," отметил Провост. "ДНК нашей студии — это ручная работа, и это требует много ручного труда."

В ноябре 2023 года Microsoft обнародовала планы по использованию генеративного AI для разработки заданий и сюжетов для Xbox-разработчиков и, в перспективе, для сторонних студий. В начале этого года компания активно продвигала ген-AI модель, но не объяснила, как это поможет разработчикам. Интеграция AI продолжается время от времени, с добавлением AI-помощника Copilot для тестирования на Xbox Mobile в июне, и недавно раскрытыми планами для следующего Xbox с "AI-функциями", которые "трансформируют" игровой процесс.

Продолжающиеся сообщения о внутреннем кризисе в King

В прошлом месяце Bloomberg сообщил, что King начал процесс сокращения около 200 сотрудников в офисах в Барселоне, Испания. В последующем отчете MobileGamer.Biz, источники сообщили, что King, по-видимому, заменяет некоторых сотрудников на созданные внутренние AI-инструменты.

На тот момент источники утверждали, что некоторые сотрудники, находящиеся под угрозой увольнения, включая дизайнеров уровней, специалистов по пользовательским исследованиям, а также UX и сценаристов, последние несколько лет занимались созданием и обучением AI-инструментов. Теперь, согласно источнику, эти AI-инструменты "фактически заменяют команды," с полным удалением копирайтеров благодаря этим инструментам.

Согласно новому отчету, источники утверждают, что Candy Crush и King в целом — это "очень токсичная среда." Хотя Microsoft и AI, по-видимому, являются одной из причин низкого морали, источники говорят, что токсичность является endemic руководящей команды King.

MobileGamer сообщает, что некоторые уволенные сотрудники пытаются привлечь к ответственности за их выходные пособия, в то время как некоторые сотрудники были наняты заново в течение нескольких недель после их увольнения. Источники также утверждают, что некоторые выгоревшие сотрудники были отправлены в медицинский отпуск.

Game Developer связался с King для получения разъяснений по поводу предписания AI.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Статья заставляет задуматься о влиянии AI на индустрию игр. С одной стороны, технологии могут облегчить работу разработчиков, с другой - замена людей на AI может привести к потере уникальности и креативности. Интересно, как это повлияет на будущие игры от King.

  2. user

    Кажется, Microsoft слишком увлекается AI. Понимаю желание оптимизировать процессы, но не стоит забывать о людях. Надеюсь, King сможет найти баланс между инновациями и сохранением командного духа. Важно, чтобы игры оставались уникальными и душевными.