Корпорация Microsoft, владеющая разработчиком King, известным благодаря серии игр Candy Crush, решила заменить часть сотрудников на внутренние AI-инструменты.
Согласно материалу MobileGamer.Biz, анонимные источники пролили свет на сокращения, произведенные Microsoft в начале этого месяца. Изначально Bloomberg сообщал, что King начал процесс увольнения около 200 человек в своих офисах в Барселоне, Испания.
Новый отчет утверждает, что сокращения затронули дизайнеров уровней и сотрудников, занимающихся пользовательскими исследованиями, а также около 50 человек из команды Farm Heroes Saga в Лондоне. Руководство игры, как сообщается, было отправлено в «садовый отпуск» перед своим уходом в сентябре.
Источники сообщили, что часть сотрудников, находящихся под угрозой увольнения, включая многих дизайнеров уровней, сотрудников по исследованию пользователей, а также UX и сценарных писателей, последние годы занимались созданием и обучением AI-инструментов. Теперь эти AI-инструменты «фактически заменяют команды», как отметил один из источников, и команда копирайтинга «полностью избавилась от людей» благодаря этим инструментам.
Другой источник добавил, что также «удаляются» централизованные сотрудники, включая исследователей и специалистов по качеству, добавив, что «если ресурс централизован, его сокращают или переводят в производственные команды».
«Меньше людей на встречах, меньше заинтересованных лиц для каждого проекта»
Отчет отмечает, что обсуждения между руководством King, профсоюзами и сотрудниками все еще продолжаются в офисах Лондона, Барселоны, Стокгольма и Берлина. На данный момент многие сотрудники, как сообщается, в «подвешенном состоянии» на лето, не зная, будет ли их работа сокращена. King, как утверждается, сообщил персоналу, что представит новую организационную структуру в сентябре после переговоров с профсоюзами.
Внутренний меморандум, который был рассмотрен и распространен в отчете MobileGamer.biz, сообщает, что King вносит несколько изменений для восстановления роста бизнеса, с «разблокировкой множества AI-инструментов» и «инвестированием больше средств в маркетинг» в этом году.
«Нам повезло иметь много талантливых людей в King. Но у нас также есть общая проблема: размер и структура компании часто затрудняют выполнение задач», говорится в меморандуме. «Поэтому мы планируем упростить организацию — меньше уровней, меньше пересекающихся обязанностей, меньше времени на согласование, меньше людей на встречах, меньше заинтересованных лиц для каждого проекта».
В 2024 году King провел беседу, объясняющую, как студия использует AI. Как вспоминает журналист Брендан Синклер, на панели обсуждалось, как компания использует AI для выполнения рутинных задач, освобождая сотрудников для более творческой работы, как сообщалось в GamesBeat.
В конце мая King объявил, что бывший руководитель Candy Crush Тодд Грин займет место президента Тьодольфа Сомместада. В анонсе компания отметила, что серия Candy Crush принесла $20 миллиардов дохода и была скачана более пяти миллиардов раз.
«Мобильный игровой бизнес молод, King адаптировался и эволюционировал много раз, чтобы разработать отличные игры для широкой аудитории, и мы только начинаем», — сказал Грин.
Интересно, как сильно AI может повлиять на качество игр. С одной стороны, это может ускорить процесс разработки, но с другой — не потеряется ли творческая составляющая, если AI заменит людей?
Ситуация с King показывает, как AI постепенно интегрируется в различные сферы. Удивительно, насколько быстро технологии меняют привычные нам процессы. Надеюсь, это приведет к улучшению качества и большему разнообразию игр.
Печально слышать о сокращениях. Надеюсь, что AI действительно поможет сделать игры лучше, а не просто заменит профессионалов. Интересно, как это скажется на будущих проектах King и на индустрии в целом.