Отчет: Стоимость показа трейлеров на The Game Awards может достигать $1 миллиона для разработчиков

Отчет: Стоимость показа трейлеров на The Game Awards может достигать $1 миллиона для разработчиков

По данным отчета Kotaku, представление трейлера на Game Awards может стоить разработчикам до 450,000 долларов за 60 секундный ролик и 1 миллион долларов за трехминутный. Эта информация поступила от двух источников, знакомых с мероприятиями этого года. Также два независимых источника из сферы видеоигр подтвердили, что такие расценки соответствуют ожиданиям прошлых лет.

Game Awards предлагает места для демонстрации трейлеров, анонсов и спонсорских наград. Некоторые слоты зарезервированы для «самых больших сюрпризов», а организатор Джефф Кейли оставляет бесплатные слоты для тех проектов, которые он хочет поддержать лично. Однако, кроме этих исключений, разработчики, желающие показать свои игры миллионам зрителей, должны заплатить указанные суммы.

В прошлом году в отчете Esquire о Summer Game Fest, ежегодном шоу, также организованном Кейли, была впервые раскрыта информация о стоимости трейлеров. Тогда цены варьировались от 250,000 долларов за минутный ролик до 550,000 долларов за двухминутный.

Источник из Esquire отметил, что такие затраты могут быть слишком высокими для небольших студий, назвав стоимость «недостижимой целью для большинства инди-разработчиков и издателей».

На Game Awards 2023 структура ценообразования была схожа с прошлогодней, но, как отмечает Kotaku, некоторые крупные издатели получают «заслуженные редакционные места» на главном шоу бесплатно.

Номинации студий и билеты на церемонию

По данным нескольких разработчиков, которые пожелали остаться анонимными, Game Awards предлагает только два билета на церемонию для студий, номинированных на награды. Отчет упоминает, что в одном случае разработчику было предоставлено больше билетов, что вызвало путаницу, какие студии получают предпочтительное отношение.

Источник сообщил Kotaku, что Sandfall Interactive, студия, создавшая игру Clair Obscur: Expedition 33, купила «пакет билетов по номинальной стоимости» (около 300 долларов каждый), чтобы обеспечить участие большего количества членов команды. Игра получила 12 номинаций, установив рекорд по количеству номинаций в истории Game Awards.

Фрилансер, работавший над одной из номинированных игр, выразил недовольство процессом распределения билетов. Поскольку он больше не связан контрактом с номинированной студией, он не мог рассчитывать на официальный билет. Попытка купить билет у перепродавцов также не увенчалась успехом.

«Даже если бы я хотел заплатить завышенные цены за билеты от спекулянтов, не смог бы найти два места рядом», - сообщил источник, добавив, что билеты у перепродавцов стоили от 600 до 1000 долларов. «По крайней мере, TGA должны продавать билеты после объявления номинаций или выделить отдельный пул билетов для разработчиков, которые могут подтвердить участие в создании номинированной игры».

В этом году Game Awards столкнулись с трудностями. Разработчик инди-игры Megabonk снял свою номинацию на 'Лучший дебютный инди-проект', заявив, что ранее выпускал игры под другими названиями, и Megabonk не квалифицируется как дебют.

Особое внимание привлекло отсутствие новых участников в программе Future Class, которая представляла «яркое и разнообразное будущее видеоигр». После двух лет без новых объявлений организатор программы Эмили Вейр подтвердила, что в этом году новые участники не планируются, и активная работа над программой не ведется.

Game Awards также удалили страницу Future Class со своего сайта, убрав информацию о предыдущих участниках. Малек Тефаха, признанный группой в 2022 году, отметил, что это известие «честно говоря, ранило».

«Я и многие другие думали, что программа Future Class была не только платформой для празднования, но и средством для связи работников и лидеров индустрии, чтобы формировать будущее игровой индустрии».

Game Developer связались с Game Awards для разъяснения этой ситуации.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как небольшие студии смогут себе позволить такие суммы за продвижение на Game Awards. Кажется, это мероприятие больше ориентировано на крупных игроков рынка, что может затруднить путь инди-разработчикам.

  2. user

    Очень разочарован новостью о Future Class. Эта программа давала надежду на изменения в индустрии. Надеюсь, они пересмотрят своё решение и вернут её, ведь это помогало молодым разработчикам.

  3. user

    Цены на билеты просто шокируют! Как обычные разработчики могут позволить себе такие расходы? Надо бы подумать о более доступных вариантах участия, иначе индустрия потеряет много талантов.