Сокращения в Crystal Dynamics после отмены проекта Perfect Dark
Студия Crystal Dynamics, принадлежащая Embracer, была вынуждена сократить ещё больше сотрудников вслед за отменой проекта Perfect Dark компанией Microsoft.
На прошлой неделе Crystal Dynamics подтвердила проведение сокращений, не раскрывая точного числа уволенных, ссылаясь на "изменяющиеся условия бизнеса". Теперь, по данным Bloomberg, эти меры были предприняты после того, как Crystal Dynamics, которая совместно с недавно закрытым подразделением Microsoft, The Initiative, работала над проектом Perfect Dark, оказалась в неопределённости после отмены долгожданного перезапуска.
Анонимные источники сообщили Bloomberg, что разработчикам из The Initiative и Crystal Dynamics было разрешено искать других партнёров по финансированию после ухода Microsoft.
Сообщается, что эти команды вели переговоры с несколькими потенциальными издателями и даже почти заключили сделку с разработчиком Grand Theft Auto, компанией Take-Two Interactive. Однако переговоры зашли в тупик из-за разногласий по поводу прав собственности на франшизу Perfect Dark.
После этого Crystal Dynamics объявила о третьем за последние три года раунде сокращений.
Microsoft, Embracer и Take-Two отказались от комментариев для Bloomberg, но сокращения в Crystal Dynamics произошли примерно через месяц после того, как Microsoft отменила проект Perfect Dark и закрыла The Initiative.
Внутреннее письмо, полученное Game Developer, от руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути, объясняет, что The Initiative была закрыта, чтобы Microsoft могла "скорректировать приоритеты и сосредоточить ресурсы для достижения большего успеха в условиях изменяющегося ландшафта индустрии".
Закрытие произошло на фоне массовых увольнений в Microsoft, которая в июле сократила 9 000 сотрудников, включая многих из игрового подразделения.
Очень жаль, что проект Perfect Dark так и не увидит свет. Надеялся на его возрождение. Очевидно, что индустрия сейчас проходит через сложные времена, и это ещё один удар по фанатам и разработчикам.
Сокращения в Crystal Dynamics - это неприятная новость. Надеюсь, что сотрудники быстро найдут новую работу. Интересно, какие ещё проекты могут пострадать от подобных решений.
Закрытие The Initiative и увольнения в Microsoft показывают, насколько нестабильным может быть положение в игровой индустрии. Важно, чтобы компании поддерживали своих сотрудников в такие моменты.