Пик продаж превысил отметку в 4,5 миллиона за месяц

Пик продаж превысил отметку в 4,5 миллиона за месяц

С момента своего релиза 16 июня кооперативная многопользовательская игра Peak от студий Aggro Crab и Landfall преодолела отметку в 4,5 миллиона продаж.

Как сообщает журнал GameDiscoverCo, к прошлой среде игра продалась тиражом около 3,5 миллиона копий, согласно данным о продажах на платформе Steam. Это говорит о том, что разработчики заработали еще миллион только за прошедшую неделю.

Что касается активности, Peak продолжает привлекать в среднем 100 000 одновременно играющих пользователей на Steam ежедневно. По данным разработчиков, среднее время игры на середину прошлой недели составляло 3 часа 53 минуты.

К 26 июня Peak достигла 2 миллионов продаж. В интервью глава студии Aggro Crab Ник Каман подробно рассказал о разработке, которая по сути была месячным игровым джемом между Aggro Crab и Landfall. "Сотрудничество было очень естественным, что было ново для меня, привыкшего к более строгому производственному процессу," — сказал Каман изданию Game Developer. "Люди просто добавляли в игру то, что казалось важным или забавным в данный день, но благодаря опыту каждого было много доверия в том, что эти решения имеют смысл."

Успешный старт Peak

Peak была анонсирована и запущена в течение недели и продала 100 000 копий за 24 часа, прежде чем пересечь отметку в первый миллион через несколько дней. Каман объясняет резкий рост продаж как существующими аудиториями студий (с известными релизами, такими как Another Crab's Treasure и кооперативной игрой Company Warning), так и скидкой на запуск в размере 38 процентов, что позволило продавать игру за менее чем 5 долларов вместо 8.

"Мы думали, если повезет, она сделает половину того, что Content Warning," — сказал Каман в прошлом месяце. "Мы окупились в первые несколько часов. Теперь, когда прошла неделя, у нас 1,6 миллиона копий. Это абсолютно потрясающе, и никто из нас этого не ожидал, мы в шоке. Мы знали, что у нас были шансы на успех благодаря нашим платформам, но такой уровень внимания стал для нас совершенно неожиданным. Мы приписываем эту победу Силе Дружбы."

Ранее Content Warning продалась тиражом 2,2 миллиона копий и привлекла 8,8 миллиона игроков за два месяца. Кооперативная игра от Landfall была выпущена бесплатно на один день, что привело к 6,2 миллионам загрузок за 24 часа, а также 200 000 одновременно играющих пользователей на Steam.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Невероятно, как быстро растет популярность игры! Похоже, что сочетание скидки и качественного контента сделали своё дело. Интересно, смогут ли разработчики удержать такое количество игроков в долгосрочной перспективе?

  2. user

    Вот это действительно успех! Сила дружбы и совместная работа разработчиков привели к великолепному результату. Надеюсь, они продолжат выпускать такие же захватывающие проекты в будущем.