По сообщениям, Ubisoft прислушивается к американским игрокам, Heart Machine сталкивается с проблемами, а что ждет EA в будущем? — Патч-ноты #26

По сообщениям, Ubisoft прислушивается к американским игрокам, Heart Machine сталкивается с проблемами, а что ждет EA в будущем? — Патч-ноты #26

Добрый день! На этой неделе наше обновление выходит с небольшим опозданием, за что я приношу извинения. Последние дни выдались очень напряженными.

Я готовлюсь к поездке в Бангкок на Gamescom Asia во вторник и пытаюсь справиться с неожиданными административными задачами (да, это включает в себя покупку солнцезащитного крема) вместе с потоком новостей, что оказалось довольно сложным. Я планирую загрузить на свой Steam Deck несколько современных инди-игр для полета (я вас жду, Consume Me), так как остаюсь неуклюжим в игре в видеоигры в год их выхода. Также я знаю, что наши любимые итоговые обзоры года будут объемными.

После приземления в Таиланде я постараюсь пообщаться с важными фигурами индустрии и местными разработчиками, чтобы продолжать делиться с вами важными историями. Кстати, на этой неделе таких историй было несколько.

Heart Machine сокращает штат и завершает разработку Hyper Light Breaker

На этой неделе компания Heart Machine объявила о втором раунде сокращений за менее чем год и подтвердила завершение разработки своего проекта в раннем доступе, Hyper Light Breaker. Неясно, в каком виде останется проект, который дебютировал в январе, но студия обещает сделать его "значимым, отполированным и завершенным".

Deviant Legal выпустила подробное руководство по издательским соглашениям

Если вы ищете издательское соглашение, ознакомьтесь с замечательным "Руководством разработчика игр по издательским соглашениям" от Deviant Legal. Эта юридическая фирма выпустила бесплатный ресурс, чтобы объяснить тонкости сложных контрактов и помочь разработчикам понять, на что они соглашаются. Это фантастический ресурс, который, по словам основателя Deviant Legal Рене Отто, поможет "демократизировать доступ к юридическим знаниям".

Гленн Израэль покидает 343 Industries и делится загадочным сообщением

Ветеран-художник Halo Гленн Израэль подтвердил на этой неделе свой уход из 343 Industries и опубликовал загадочное сообщение в LinkedIn, указывающее на напряженные обстоятельства его выхода. Израэль занимал должность арт-директора и работал над такими проектами, как Halo: Reach и Halo: Infinite. В своем сообщении он обещал поделиться историей, когда придет время, и призвал коллег оставаться сильными перед лицом трудностей. "Никакие иллюзии безопасности, обещания богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, этикой или ценностями — и никто не может вас заставить", — написал он.

Альянс устойчивых игр запускает рамки отчетности по выбросам для разработчиков

Как создавать видеоигры, не нанося вреда планете? Альянс устойчивых игр предлагает идеи и недавно опубликовал глобальные рамки отчетности по выбросам под названием "Стандарт устойчивых игр", чтобы помочь компаниям измерять, сравнивать и сокращать выбросы. "Наша цель — сделать игры самым устойчивым средством развлечений, и стратегические действия, основанные на доступных и сравнимых данных, — единственный путь к этому", — сказала управляющий директор SGA Мария Вагнер.

Funcom закрывает разработчика Metal: Hellsinger The Outsiders

На прошлой неделе Funcom подтвердила сокращения вскоре после выпуска "самого большого релиза" в своей истории — Dune: Awakening. Теперь мы знаем, что эти сокращения приведут к закрытию разработчика Metal: Hellsinger The Outsiders. Основатель студии Дэвид Голдфарб подтвердил новость и объяснил, что все сотрудники стокгольмского подразделения потеряют работу из-за закрытия.

Ubisoft отменила проект Assassin’s Creed после Гражданской войны в прошлом году

По сообщению Game File, Ubisoft недавно отменила проект Assassin's Creed, действие которого должно было разворачиваться в США в эпоху Реконструкции и включать чернокожего протагониста, сражающегося за справедливость против таких групп, как Ку-Клукс-Клан. Якобы Ubisoft остановила проект, так как он был "слишком политическим для нестабильной страны". Это решение вызывает недоумение.

"Игры — это новая нефть": как выкуп EA отклоняется от традиционного плана

Вы слышали много о масштабах и структуре сделки на $55 миллиардов по выкупу EA, но что будет дальше? Опытный репортер и постоянный колумнист Game Developer Николь Карпентер попыталась ответить на этот вопрос, пообщавшись с аналитиками и экспертами, чтобы описать, как это повлияет на сотрудников EA, её продукцию и игровую индустрию в целом.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как закрытие Hyper Light Breaker повлияет на репутацию Heart Machine. Мне жаль сотрудников, которые попали под сокращение. Надеюсь, они найдут новую работу в ближайшее время.

  2. user

    Отмена Assassin's Creed в эпоху Реконструкции — это огромная потеря! Такой проект мог бы стать важным культурным вкладом. Очень жаль, что политика опять вмешалась в творчество.

  3. user

    Инициатива Альянса устойчивых игр кажется очень перспективной. Игровая индустрия должна быть частью устойчивого будущего, и такие стандарты могут помочь достичь этой цели.