Подросток из Южной Дакоты признал вину за угрозы Epic Games
Подросток из Южной Дакоты, Джейден Гриффин, признал вину в понедельник по обвинениям, связанным с угрозами, которые он отправлял разработчику игры Fortnite, компании Epic Games.
Гриффин был обвинен большим жюри в Западном округе Южной Дакоты в декабре 2024 года за отправку угроз через электронную службу отчетности, используемую Epic Games, с октября по ноябрь 2024 года.
16 сентября 2025 года Гриффин подал в суд заявление, в котором признался, что отправлял сообщения с угрозами "убить сотрудников компании". Дополнительные подробности в судебных записях не были указаны.
Судья Данета Воллман приняла признание вины на слушании 29 сентября. Обвинения против Гриффина в угрозах посредством межгосударственных коммуникаций могут привести к максимальному наказанию в виде пяти лет тюрьмы, штрафу в размере 250 000 долларов и трем годам условно. Дата вынесения приговора пока не назначена.
По сообщениям, количество случаев преследования и угроз в адрес разработчиков игр увеличилось за последние годы. В 2022 году Respawn Entertainment, создатель Apex Legends, выпустила публичное заявление, напоминая игрокам о своей "нулевой терпимости к угрозам и преследованию разработчиков".
В 2023 году опрос GDC показал, что 91 процент опрошенных разработчиков считает, что преследование и токсичность в отношении разработчиков игр являются проблемой — 42 процента назвали это "очень серьезной проблемой". 40 процентов опрошенных лично сталкивались с преследованием или становились его свидетелями.
В том же году Unity Technologies была вынуждена закрыть свой офис на несколько дней после получения "убедительной угрозы смерти", которая изначально приписывалась сотруднику компании.
Square Enix обновила свою политику в отношении преследований в 2025 году, включив в нее положения о недопустимом поведении. Японская компания пообещала принимать юридические меры против игроков, чьи действия "выходят за рамки социально приемлемого поведения" и носят "злонамеренный характер".
Очень неприятно слышать о таком поведении. Разработчики делают столько для нас, игроков, и не заслуживают угроз. Надеюсь, подобные инциденты станут реже, а компании будут более защищены.
Проблема токсичности в игровой индустрии действительно серьезная. Хорошо, что компании начинают принимать меры. Надеюсь, это поможет создать более безопасную среду для разработчиков.