Известные руководители из компаний вроде Riot Games, EA, Annapurna Interactive и других объединились для создания Games Growth Guild — глобальной сети маркетинговых специалистов.
Согласно пресс-релизу, сеть стартует сегодня, объединяя "экспертов из всех областей маркетинга и издательства". Цель — предложить ежемесячные выступления, обмен идеями, бесплатные ресурсы, тактические обмены и поддержку коллегам. Таким образом, гильдия будет изучать, что работает, а что нет в запусках, кампаниях роста, живых событиях и стратегиях выхода на рынок.
"Разработчики игр решают невероятные технические задачи, но маркетинг и дистрибуция остаются сложными проблемами," — заявил член учредительного совета и CEO FirstLook, Эден Чен. "Games Growth Guild собирает лучших в индустрии для обмена передовым опытом и ресурсами, чтобы помочь великолепным играм найти своих игроков."
Совет консультантов, представляющий AAA, мобильные и независимые перспективы, включает: Эрика Вуда, старшего вице-президента по издательству в Scopely, Кристал Херринг, главу глобальных событий в Twitch, Никки Льюис, операционного партнера по маркетингу и издательству в Haveli, Лео Олбе, CEO Olebe Media Group, Коннора Бриджмана, директора по маркетингу в Lyrical Games, Джеффа Легаспи, директора по маркетингу в Fictions, Эдена Чена, CEO Pragma-FirstLook, Викторию Тран, директора по коммуникациям в Innersloth, и Томаса Ко, вице-президента Krafton.
"Игровая индустрия — это захватывающий, сложный и постоянно меняющийся мир"
Членство в Games Growth Guild теперь открыто и бесплатно для "всех маркетологов игровой индустрии, лидеров сообществ и специалистов по росту". Участники будут проверены для обеспечения "безопасного и приветливого пространства", способствующего значимому сотрудничеству и тому, что гильдия называет культурой "дай и получай". Гильдия также будет проводить очные мероприятия, включая партнерство с GameDiscoverCo во время GDC Festival of Gaming в марте 2026 года.
"Игровая индустрия — это захватывающий, сложный и постоянно меняющийся мир," сказал Эден Чен в объявлении. "Чтобы помочь ориентироваться на этом невероятном рынке и лучше подготовить маркетологов к будущему, важно объединять людей для обмена знаниями и формирования сообщества."
Одной из ярких особенностей 2025 года стала успешная кампания от издателя Playstack для игры Balatro. Компания потратила месяцы на создание "Колеса Внимания", чтобы максимально увеличить шансы на успех, сосредоточившись на малых стримерах для продвижения игры и методичного расширения, а также культивируя цифровой "сарафанный радио", что стало "мощным инструментом".
Очень интересно узнать о создании такой гильдии. Надеюсь, это поможет маленьким компаниям найти свою аудиторию. Особенно впечатлила история с "Колесом Внимания" от Playstack. Это доказывает, что правильный подход может привести к успеху даже в сложной среде.
Как разработчик, я рад, что маркетинг и дистрибуция начинают получать больше внимания. Games Growth Guild может стать отличной платформой для обмена опытом и идеями. Важно, чтобы были ресурсы для всех, особенно для независимых разработчиков, чтобы они могли конкурировать.