Проблема с похищенными художественными активами в игре Marathon решена благодаря сотрудничеству Bungie и Sony.

Проблема с похищенными художественными активами в игре Marathon решена благодаря сотрудничеству Bungie и Sony.

Спустя семь месяцев после того, как Bungie публично признала и извинилась за использование украденных художественных материалов в проекте «Marathon», графический дизайнер по имени «Antireal» заявил, что проблема решена.

В своем недавнем сообщении в социальных сетях дизайнер отметил, что вопрос с «Marathon» был урегулирован с Bungie и Sony Interactive Entertainment к его удовлетворению.

На момент публикации статьи ни одна из компаний не выпустила официального заявления о предполагаемом урегулировании и/или компенсации, также как Antireal не поделился подробностями переговоров.

Ситуация началась в мае вокруг альфа-теста «Marathon». В то время Antireal утверждал, что окружающая среда игры была «покрыта элементами, взятыми из постеров», которые он создал в 2017 году. Эти заявления поддержали игроки «Marathon», заметившие ключевые отсылки на работы художника.

В 2024 году Antireal сообщил, что он спрятал мем «loss» в своей работе шесть лет назад. Мем был обнаружен на одном из зданий в игре. Художник отметил, что у него нет ресурсов и энергии для того, чтобы преследовать это дело в суде.

На следующий день после заявления Antireal, Bungie признала некорректное использование его работы, списав это на «бывшего художника студии». Компания заверила, что связалась с дизайнером для обсуждения вопроса и намерена устранить недоразумение.

Турбулентный 2025 год для «Marathon»

После новостей о краже арта и смешанных отзывов от игроков, моральный дух в Bungie был на минимуме. В июле 2024 года компания уволила 220 сотрудников из-за растущих затрат и изменений в индустрии. Летом 2024 года, несмотря на похвалы от PlayStation Studios, Bungie отложила выход «Marathon» на неопределенный срок.

В официальном заявлении Bungie отметила, что им нужно больше времени, чтобы сделать «Marathon» игрой, отражающей страсть игроков. Обновления о проекте с тех пор минимальны, но в ходе сессии вопросов и ответов с инвесторами, представитель Sony отметил, что студия становится «более частью PlayStation Studios».

На вопрос о возможной отмене игры, представитель Sony ответил, что верит в её выпуск, отметив, что команда сейчас активно работает над устранением проблем.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как долго ещё Bungie будет справляться с этими проблемами. Надеюсь, они смогут вернуть доверие игроков и сделать «Marathon» достойной игрой, учитывая все сложности, с которыми они столкнулись.

  2. user

    Очень жаль, что такие ситуации происходят с художниками, как Antireal. Надеюсь, это станет уроком для других студий, чтобы тщательнее следить за использованием контента и уважать труд авторов.