Весь коллектив студии Three Fields Entertainment, разработавшей гоночную игру Wreckreation при поддержке издателя THQ Nordic, получил уведомление о возможном сокращении.
Об этом сообщила генеральный директор Фиона Сперри. "Сегодня мне предстоит поделиться одним из самых сложных сообщений в моей карьере," пишет она. "После двенадцати лет работы над развитием Three Fields Entertainment я вынуждена уведомить всю команду о возможном сокращении."
Игра Wreckreation была выпущена 28 октября. По словам Сперри, "в обозримом будущем студия не получит дохода от продаж игры," а разработка на протяжении всего года и последующий выпуск контента финансировались самостоятельно.
"Без поддержки и энтузиазма со стороны издателя продолжать разработку мы просто не в состоянии поддерживать студию в её нынешнем виде. Это решение было невероятно болезненным."
Сперри отметила, что команда запланировала множество нововведений, обновлений и творческих идей, которые были представлены в видеоматериалах. Она надеется, что кто-то увидит потенциал работы и, возможно, появится возможность для студии.
"Но даже если это не случится, мы хотим, чтобы это стало свидетельством нашей визии и силы, страсти и мастерства нашей небольшой команды," продолжает Сперри. "Я искренне верю в потенциал этой игры и в талант людей, которые её создавали."
Three Fields Entertainment — не единственная студия, работавшая с THQ Nordic и столкнувшаяся с сокращениями. В прошлом году, через месяц после выпуска Alone in the Dark, разработчик Pieces Interactive также сократил часть сотрудников. Напоминаем, что THQ Nordic входит в состав Embracer Group, которая проводила несколько программ реструктуризации в последние годы. На этой неделе также стало известно, что Eidos-Montréal, входящая в Embracer, сократила штат и отменила большинство внутренних проектов.
Разработчики игры обратились к THQ Nordic за дополнительной информацией по этому вопросу.
Очень жаль, что такая талантливая студия как Three Fields Entertainment столкнулась с подобными проблемами. Надеюсь, кто-то увидит их потенциал и поможет продолжить работу над проектами.
Печально слышать о таких новостях. Разработчики вкладывают столько усилий и страсти в свои игры, а из-за нехватки финансирования все может пойти прахом. Надеюсь, у них все наладится.
Интересно, как такие компании как Embracer Group влияют на судьбу маленьких студий. Иногда кажется, что они больше заботятся о финансовых отчетах, чем о творческом процессе.